Commit 3aa74848 authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Update guide_itsm_request.rst

parent 405903af
Основные требования при подаче обращения
--------------
==========
В описании обращения в обязательном порядке необходимо указать:
* Адрес стенда, на котором выявлена проблема
* Логин и пароль пользователя для доступа к стенду
* Пошаговый и максимально подробный ход воспроизведения ошибки: какие действия необходимо выполнить, ожидаемое поведение платформы/продукта, реальное поведение платформы/продуктаПодача заявки
Процесс подачи обращения
=========
Для подачи заявки в техподдержку Arta Synergy необходимо:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по адресу: http://new.arta.pro/itsm-arm/ (логин и пароль выдается администратором, совпадает с авторизационными данными для входа в Synergy)
......@@ -35,7 +36,8 @@
Рис. Форма подачи нового обращения
* Заполнить имеющиеся данные:
Заполнить имеющиеся данные:
* Тема обращения
* Тип запроса
* Сервис (вид услуги, к которой относится обращение)
......@@ -52,14 +54,14 @@
Дополнительные данные
~~~~~~~~~
==========
* Если проблема предполагает необходимость доступа по ssh, укажите соответствующий логин и пароль
* При указании ssh доступа и необходимости пробрасывания proxy и прочих действий, напишите об этом
* Если настроены средства мониторинга, предоставьте ссылки на них. Если для доступа необходимы дополнительные настройки – укажите их.
Рекомендации по подаче обращений
~~~~~~~~~
=========
1. Одна заявка должна содержать ровно одну проблему. Не следует группировать все выявленные у клиента ошибки в одной заявке.
2. Формулировка в терминах Synergy: названия и коды реестров, форм, журналов, в которых возникают проблемы.
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment