Для подачи заявки в техподдержку Arta Synergy необходимо:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по адресу: http://new.arta.pro/itsm-arm/ (логин и пароль выдается администратором, совпадает с авторизационными данными для входа в Synergy)
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по адресу: http://new.arta.pro/itsm/ (логин и пароль выдается администратором, совпадает с авторизационными данными для входа в Synergy)
.. figure:: img/itsm_img1.png
Рис. Страница авторизации
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
Откроется главная страница сервиса
.. figure:: img/itsm_img2.png
.. figure:: img/itsm_img0.png
Рис. Список доступных пользователю реестров
Рис. Главная страница сервиса ITSM
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”.
Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели.
На открывшейся странице выбрать раздел Мои обращения
.. figure:: img/itsm_img3.png
.. figure:: img/itsm_img2.png
Рис. Реестр обращений
Откроется новая запись реестра Обращения
Нажать кнопку "Новая заявка"
.. figure:: img/itsm_img4.png
.. figure:: img/itsm_img3.png
Рис. Форма подачи нового обращения
Заполнить имеющиеся данные:
* Тема обращения
* Тип запроса
* Сервис (вид услуги, к которой относится обращение)
* Приоритет
* Описание обращения.
* Указать стабильность воспроизведения ошибки: воспроизводится всегда/воспроизводится периодически
* Описать действия, которые были предприняты для исследования проблемы, а также обходные пути решения (если они были обнаружены в процессе исследования)