Commit dd3220b8 authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Deleted guide/_static/img/itsm_request_img/.gitkeep,...

Deleted guide/_static/img/itsm_request_img/.gitkeep, guide/_static/img/itsm_request_img/itsm_img1.png, guide/itsm_request.rst files
parent bef51072
Основные требования при подаче обращения
--------------
В описании обращения в обязательном порядке необходимо указать:
* Адрес стенда, на котором выявлена проблема
* Логин и пароль пользователя для доступа к стенду
* Пошаговый и максимально подробный ход воспроизведения ошибки: какие действия необходимо выполнить, ожидаемое поведение платформы/продукта, реальное поведение платформы/продуктаПодача заявки
Для подачи заявки в техподдержку Arta Synergy необходимо:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по адресу: http://new.arta.pro/itsm-arm/ (логин и пароль выдается администратором, совпадает с авторизационными данными для входа в Synergy)
* На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
* После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
* Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели. Откроется новая запись реестра Обращения
* Заполнить имеющиеся данные:
* Тема обращения
* Тип запроса
* Сервис (вид услуги, к которой относится обращение)
* Приоритет
* Описание обращения.
* Указать стабильность воспроизведения ошибки: воспроизводится всегда/воспроизводится периодически
* Описать действия, которые были предприняты для исследования проблемы, а также обходные пути решения (если они были обнаружены в процессе исследования)
* Прикрепить к заявке логи на момент воспроизведения ошибки
* Если проблема наблюдается в конкретном документе, добавить прямую ссылку на документ из Synergy. Получить ее можно из адресной строки в открытом документе
Дополнительные данные
~~~~~~~~~
* Если проблема предполагает необходимость доступа по ssh, укажите соответствующий логин и пароль
* При указании ssh доступа и необходимости пробрасывания proxy и прочих действий, напишите об этом
* Если настроены средства мониторинга, предоставьте ссылки на них. Если для доступа необходимы дополнительные настройки – укажите их.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment