3.4.1, "Система должна поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса “Управление уровнем услуг(SLA)”: Менеджер услуг (SLA)."
3.4.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку контакта по установленной форме."
3.4.3, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку организации по установленной форме."
3.4.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа соглашение об уровне обслуживания с заполнением основной информации, описании ожидаемых результатов, взаимодействия и ответственности сторон, условия предоставления услуг."
3.4.5, "Система должна предоставлять возможность заполнения истории изменения Соглашений об уровне обслуживания (SLA)."
3.4.6, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку Усулги по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, а также привязки к другой услуге."
3.4.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
3.4.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку Услуги по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, соглашений об уровне обслуживания по услуге, а также привязки к другой услуге."
3.4.5, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Контактов
* Организаций
* Услуг
* Соглашений об уровне обслуживания (SLA)
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."