Commit 1856477a authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent fcb5dc3e
...@@ -27,43 +27,43 @@ ...@@ -27,43 +27,43 @@
Для создания нового обращения, необходимо: Для создания нового обращения, необходимо:
1. Авторизоваться в модуле ITSM 1. Авторизоваться в модуле ITSM. После успешной авторизации отобразиться Гланая страница портала
.. figure:: resources/img/Portal_main_1.png
Рис.
.. figure:: resources/img/Portal_main_2.png
.. figure:: resources/img/incident_list.png Рис.
Рис. Список обращений
2. Нажать на кнопку "Новая заявка" на верхней панели 2. На портале отображаются Категории услуг, выбрав одну из которых и нажав на плашку конкретной услуги, откроется окно подачи обращения.
.. figure:: resources/img/incident_new.png .. figure:: resources/img/Portal_create_1.png
Рис. Создание обращения Рис.
3. Заполнить поля формы обращения
.. figure:: resources/img/incident_new_1.png 3. В данном окне необходимо заполнить поля формы обращения и нажать кнопку "Создать"
Рис. Поля формы обращения .. figure:: resources/img/Portal_create_2.png
Следующие ограничения накладываются на поля формы обращения: Рис.
1. Компонент "Затронутый сервис" должен отображать только те сервисы, что удовлетворяют следюущим условиям: 4. После создания обращение автоматически регистрируется и попадает к оператору для определения исполнителя.
* статус SLA "В действии" либо "Истекает" .. figure:: resources/img/Portal_create_3.png
* в SLA совпадает организация
* текущая дата находится в промежутке между датьой начала и датой завершения SLA
* в таблице "Условия предоставления сервисов" указаны сервисы
* в компонент "Затронутый сервис" попадают только те из сервисов, где в поле "Пользователи" указан автор заявки
2. Компонент "Затронутая инфраструктура" должен отображать не все КЕ, а только те, что удовлетворяют следующему условию: Рис.
* в карточке КЕ в поле "Владелец" выбран автор Инцидента. 5. Просмотреть все созданные собращения, можно в разделе "Мои обращения"
.. figure:: resources/img/Portal_main_my_inicidents.png
4. Нажать на кнопку "Сохранить" Рис.
5. После создания обращение попадает к оператору для определения исполнителя.
Получение обращения на доработку Получение обращения на доработку
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment