Commit fcb5dc3e authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent 7716b3fa
......@@ -9,8 +9,21 @@
Инициатор
------------------
Создание нового обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Создание нового обращения (через email)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для подачи обращения через email достаточно отправить
письмо на указанный служебный ящик с темой и подробным описанием вопроса/проблемы в теле письма.
При необходимости, добавить к письму вложения (например, скриншот ошибки).
На основании письма будет создано обращение в системе Synergy ITSM, только при условии, что в системе зарегистрирован пользователь
с указанным адрес отправителя. В противном случае, отправителю будет направлено уведомление о невозможности зарегистрировать запрос и
просьбой обратиться к администратору.
Создание нового обращения (через Портал)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для создания нового обращения, необходимо:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment