2. Сохраняет на форме обращения статус "На очереди"
3. Завершает текущую работу по обращению
2. Завершает текущую работу по обращению
3. Создает новую работу по обращению для указанного пользователя со статусом "В процессе"
*Прим. Функция переназначения работ позволяет оператору завершить работу, в которой он не является ни исполнмтелем, ни автором*
Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_reassign_access* . Кнопка "Переназначить" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Информация предоставлена". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы.
1. Завершает текущую работу с формой завершения с заполненными полями статус и группа полей статуса
Создание проблемы из обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для создания проблемы из обращения отображается кнопка "В проблему". По нажатию на нее создается запись реестра "Проблемы" и поле "Источник" заполняется ссылкой на обращение. Также дополнительно копируются данные из обращения в проблему.
Данная кнопка становится доступной только после активации записи реестра обращения и для определенных статусов. Список статусов, при которых отображается данная кнопка на АРМ, настраивается в записи реестра "Настройки АРМ". Отображение кнопки в клиентской части Synergy настраивается в скрипте на статусе обращения (itsm_form_incident_status). Текст скрипта: