* завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
* завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* Системный пользователь (создается до установки Synergy ITSM, должен быть назначен на должность)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Инициаторы обращений
* Системный пользователь (создается до установки прилоежния Synergy ITSM, обязательно должен быть назначен на должность)
* Операторы Первой линии
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
* Исполнители Второй линии (Количество уровней исполнения можно увеличить).
* Добавить пользователей в группы:
* Первая линия - всех операторов первой линии
* Вторая линия - всех исполнителей второй линии
* itsm_group_reassign_access - Пользователи, которым предоставляется доступ к Переназначению обращений, находящихся на исполнении.
* itsm_group_admin - Администраторы и системный пользователь.