Commit 36aa3d8c authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update First_configuration.rst

parent 8b84123b
...@@ -246,7 +246,24 @@ $ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/closeOpenDocument.sh ...@@ -246,7 +246,24 @@ $ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/closeOpenDocument.sh
----------------------------------------- -----------------------------------------
Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт `close_incident.sh`, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон. Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт `close_incident.sh`, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон.
Скрипт находится в папке `/opt/synergy/apps/itsm/scripts`. Для того чтобы его поставить в крон необходимо: Скрипт находится в папке `/opt/synergy/apps/itsm/scripts`. В скрипте имеются следующие настройки:
1. файл откуда берутся настройки соединения с synergy: source /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/itsm/itsm.properties
2. подключение к базе mysql(при необходимости заменить в скрипте логин и пароль)
mysqlUser="User"
mysqlPass="Pass"
mysqlHost="127.0.0.1"
3. расположение лог файла, код реестра инцидентов и комментарий по умолчанию:
logFile="/var/log/synergy/scripts.log"
...
registryCode="itsm_registry_incidents"
comment="Закрыто по истечению времени на ожидание ответа пользователя"
Для того чтобы его поставить в крон необходимо:
1. Подключиться по ssh и в терминале ввести команду 1. Подключиться по ssh и в терминале ввести команду
...@@ -262,22 +279,5 @@ $ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/closeOpenDocument.sh ...@@ -262,22 +279,5 @@ $ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/closeOpenDocument.sh
$ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/close_incident.sh $ chmod a+x /opt/synergy/apps/itsm/scripts/close_incident.sh
В скрипте имеются следующие настройки:
файл откуда берутся настройки соединения с synergy:
source /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/itsm/itsm.properties
подключение к базе mysql
mysqlUser="User"
mysqlPass="Pass"
mysqlHost="127.0.0.1"
а также расположение лог файла, код реестра инцидентов и комментарий по умолчанию
logFile="/var/log/synergy/scripts.log"
...
registryCode="itsm_registry_incidents"
comment="Закрыто по истечению времени на ожидание ответа пользователя"
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment