Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт `close_incident.sh`, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон.
Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт `close_incident.sh`, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон.
Скрипт находится в папке `/opt/synergy/apps/itsm/scripts`. Для того чтобы его поставить в крон необходимо:
Скрипт находится в папке `/opt/synergy/apps/itsm/scripts`. В скрипте имеются следующие настройки:
1. файл откуда берутся настройки соединения с synergy: source /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/itsm/itsm.properties
2. подключение к базе mysql(при необходимости заменить в скрипте логин и пароль)
mysqlUser="User"
mysqlPass="Pass"
mysqlHost="127.0.0.1"
3. расположение лог файла, код реестра инцидентов и комментарий по умолчанию:
logFile="/var/log/synergy/scripts.log"
...
registryCode="itsm_registry_incidents"
comment="Закрыто по истечению времени на ожидание ответа пользователя"
Для того чтобы его поставить в крон необходимо:
1. Подключиться по ssh и в терминале ввести команду
1. Подключиться по ssh и в терминале ввести команду