Commit 3bafd72c authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update v1_0_release.rst

parent 81ef2c05
......@@ -4,6 +4,7 @@
**Встраивайтесь во входящий поток обращений**
Регистрация обращений через:
* E-mail;
* API (Портал, системы мониторинга);
* Ручной ввод от авторизованного персонала;
......@@ -21,6 +22,7 @@
**Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения**
Первичная обработка обращения:
* Определение приоритета и категории обращения;
* Выбор(подтверждение) услуги;
* Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA;
......@@ -39,20 +41,16 @@
Исполнение обращения :
* Распределение обращения между сотрудниками подразделения с учетом их текущей нагрузки;
* Возможность приостановить исполнение обращения по причинам, не зависящим от исполнителя (например, «Ожидает выделения техники»);
* Завершение обращения с указанием основных параметров завершения, а также прикреплением файлов;
* Фиксация исторических данных обращения для дальнейшего формирования статистических отчетов.
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_1.png
.. figure:: user-manual/resources/img/3_2.png
Рис.
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_2.png
Рис.
**Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения**
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment