11. Обращение уходит из очереди и направляется в работу текущему пользователю
12. Теперь обращение отображается в фильтре “В процессе”
.. figure:: resources/img/v_processe.png
Для завершения работы по обращению:
-----------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
...
...
@@ -175,6 +177,8 @@
10. Нажать на кнопку “Сохранить”
11. Обращение направляется инициатору на оценку решения обращения
.. figure:: resources/img/na_ocenku.png
Для просмотра аналитики:
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
...
...
@@ -183,6 +187,7 @@
4. Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
Данные дашборда обновятся.
.. figure:: resources/img/analitika.png
Для просмотра карты связей
--------------------------
...
...
@@ -193,6 +198,6 @@
5. При необходимости отредактировать данные конфигурационной единицы нужно нажать на “Редактировать запись” и в открывшемся модальном окне внести изменения. Для сохранения нажать на кнопку “Сохранить”. Также данное модальное окно доступно при двойном клике по плашке единицы.
6. Для удобного отображения карты можно изменить расположение плашек, перетянув ее в другое место. При этом появится кнопка Сохранить, по нажатию на которую сохраняется текущее положение плашек.