Для каждого раздела в левой панели отображается счетчик с количеством заявок, находящихся в данном разделе.
При выборе корневого раздела "Обращения", разворачиваются внутренние фильтры и остальные разделы сворачиваются.
При выборе корневого раздела "Обращения" разворачиваются внутренние фильтры и остальные разделы сворачиваются.
Данное поведение аналогично и для "Изменений", "Прав доступа".
При двойном клике по обращению открывается окно обращения. Для обращений в фильтре "Открытые" в окне обращения отображаются:
...
...
@@ -171,7 +171,7 @@
* кнопка "Оценить исполнение"
По нажатию на кнопку открывается окно оценки исполнения обращения с полями:
* Ваще обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет
* Ваше обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет
* Укажите оценку (1-плохо, 10-отлично)
* комментарий
* выбор файла
...
...
@@ -229,6 +229,9 @@
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги".
Также пользователь может подать обращение на странице "Мои обращения" с помощью кнопки "Новая заявка". Единственное отличие в том, что поле "Услуга" не заполнено, нужно выбрать услугу из выпадающего списка.
Поиск по ключевым словам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
...
@@ -243,8 +246,9 @@
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения. В работе"
3. Пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
2. Открывается страница "Мои обращения"
3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
4. В таблице отоброзятся все заявки в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация: