2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения".
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
4. Нажать кнопку "Создать проблему"
4. Нажать кнопку "Создать проблему"
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения.
А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
.. figure:: resources/img/problem2.png
Менеджер
Менеджер
...
@@ -36,10 +34,36 @@
...
@@ -36,10 +34,36 @@
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди"
3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена испонителям на очередь.
3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена испонителям на очередь.
.. figure:: resources/img/problem3.png
Исполнитель
Исполнитель
------------------
------------------
Принятие проблемы в работу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для принятия проблемы в работу, необходимо:
1. Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом "На очереди"
2. Нажать кнопку "Завершить"
3. В открывшемся окне выбрать статус "В расследовании"
Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы, обновление ПО, то необходимо:
1. Открыть проблему, нажать на кнопку "Создать запрос на изменение"
2. В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д.
3. Запустить запрос, нажав на кнопку "Отправить"
4. Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям.
.. figure:: resources/img/problem6.png
Завершение исполнения проблемы
Завершение исполнения проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -48,11 +72,6 @@
...
@@ -48,11 +72,6 @@
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт"
3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово".
3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово".
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения,
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.