Commit 4e387191 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update problem.rst

parent b8a49009
...@@ -16,13 +16,11 @@ ...@@ -16,13 +16,11 @@
1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему" (зеленую) 1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему" (зеленую)
2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля 2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". 3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
4. Нажать кнопку "Создать проблему" 4. Нажать кнопку "Создать проблему"
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. 5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
.. figure:: resources/img/problem2.png
Менеджер Менеджер
...@@ -37,9 +35,35 @@ ...@@ -37,9 +35,35 @@
2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди"
3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена испонителям на очередь. 3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена испонителям на очередь.
.. figure:: resources/img/problem3.png
Исполнитель Исполнитель
------------------ ------------------
Принятие проблемы в работу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для принятия проблемы в работу, необходимо:
1. Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом "На очереди"
2. Нажать кнопку "Завершить"
3. В открывшемся окне выбрать статус "В расследовании"
4. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово"
.. figure:: resources/img/problem4.png
Создание запроса на изменение в рамках проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы, обновление ПО, то необходимо:
1. Открыть проблему, нажать на кнопку "Создать запрос на изменение"
2. В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д.
3. Запустить запрос, нажав на кнопку "Отправить"
4. Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям.
.. figure:: resources/img/problem6.png
Завершение исполнения проблемы Завершение исполнения проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...@@ -48,11 +72,6 @@ ...@@ -48,11 +72,6 @@
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить" 1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт"
3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово". 3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово".
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, 4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
.. Tip::
Проверь себя, выполни `Задание_8`_
.. _`Задание_8`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/Task_8.html .. figure:: resources/img/problem5.png
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment