Commit 516eb714 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update problem.rst

parent bfd948df
...@@ -5,40 +5,46 @@ ...@@ -5,40 +5,46 @@
.. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей: .. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей:
:depth: 2 :depth: 2
Инициатор Оператор
------------------ ------------------
Создание новой проблемы Определение исполнителя проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая проблема может быть создана в системе как на основании инцидента (см. `Создание проблемы на основании обращения`), Для определения исполнителя проблемы, необходимо:
так и непосредственно из реестра Проблемы.
Для создания новой проблемы из реестра, необходимо:
1. Авторизоваться в SYNERGY 1. Авторизоваться в модуле "Потоки работ"
2. Перейти в реестр "Проблемы" 2. Открыть проблему двойным кликом
3. Нажать кнопку "Создать"
4. В открывшемся окне заполнить форму проблемы
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png
Рис. Определение исполнителя проблемы
3. В поле "Исполнитель" указать ответственного за исполнение проблемы.
4. В данном окне пользователю доступны действия:
5. Для запуска маршрута проблемы, необходимо нажать кнопку "Создать проблему" * В очередь (проблема направляется исполнителю в очередь)
* В изменение (на основании данной проблемы создается изменение)
* Закрыть (проблема может быть закрыта, при указании кода закрытия и описания решения)
Оператор Исполнитель
------------------ ------------------
Создание новой проблемы Принятие проблемы в работу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вапвыапваып Для принятия проблемы в работу необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в модуле "Потоки работ"
2. Открыть поступившую на исполнение проблему
Исполнитель .. figure:: resources/img/problem_in_progress.png
------------------
Создание новой проблемы Рис. Принятие проблемы в работу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Из данного окна пользователю доступны действия:
* В работу (проблема направляется в исполнение)
* В проблему (на основании данного обращения создается проблема)
* Закрыть (обращение может быть закрыто, при указании кода закрытия и описания решения)
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment