Commit 51f6b1dd authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent a915a28f
...@@ -17,24 +17,18 @@ ...@@ -17,24 +17,18 @@
1. Авторизоваться в модуле ITSM 1. Авторизоваться в модуле ITSM
.. figure:: resources/img/incident_list.png .. figure:: resources/img/incident_list.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
2. Нажать на кнопку "Новая заявка" на верхней панели 2. Нажать на кнопку "Новая заявка" на верхней панели
.. figure:: resources/img/incident_new.png .. figure:: resources/img/incident_new.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Заполнить поля формы обращения 3. Заполнить поля формы обращения
.. figure:: resources/img/incident_new_1.png .. figure:: resources/img/incident_new_1.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
Следующие ограничения накладываются на поля формы обращения: Следующие ограничения накладываются на поля формы обращения:
...@@ -66,9 +60,6 @@ ...@@ -66,9 +60,6 @@
4. В появившемся окне внести комментарий, при необходимости и нажать "Сохранить" 4. В появившемся окне внести комментарий, при необходимости и нажать "Сохранить"
.. figure:: resources/img/incident_author_back.png .. figure:: resources/img/incident_author_back.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
Оценка качества сервиса Оценка качества сервиса
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...@@ -79,9 +70,6 @@ ...@@ -79,9 +70,6 @@
2. Перейти в фильтр "На оценке" и открыть обращение, полученной на оценку качества сервиса 2. Перейти в фильтр "На оценке" и открыть обращение, полученной на оценку качества сервиса
.. figure:: resources/img/incident_qua.png .. figure:: resources/img/incident_qua.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. В появившемся окне заполнить поля и нажать кнопку "Оценить". 3. В появившемся окне заполнить поля и нажать кнопку "Оценить".
...@@ -97,16 +85,11 @@ ...@@ -97,16 +85,11 @@
1. Авторизоваться в системе SYNERGY 1. Авторизоваться в системе SYNERGY
.. figure:: resources/img/incident_manager_list.png .. figure:: resources/img/incident_manager_list.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
2. Открыть новое обращение двойным кликом 2. Открыть новое обращение двойным кликом
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. В поле "Исполнитель" указать ответственного за выполнение данного обращения. 3. В поле "Исполнитель" указать ответственного за выполнение данного обращения.
4. В данном окне пользователю доступны действия: 4. В данном окне пользователю доступны действия:
...@@ -125,16 +108,11 @@ ...@@ -125,16 +108,11 @@
2. В поле "Сервисная команда" доступны к выбору сервисные команды по выбранному в обращении сервису. 2. В поле "Сервисная команда" доступны к выбору сервисные команды по выбранному в обращении сервису.
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
4. Если по данному сервису не найдено ни одной команды, то оператору доступна возможность создать новую команду. 4. Если по данному сервису не найдено ни одной команды, то оператору доступна возможность создать новую команду.
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out_create_sc.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out_create_sc.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
5. В данном окне пользователю доступны действия: 5. В данном окне пользователю доступны действия:
...@@ -152,9 +130,6 @@ ...@@ -152,9 +130,6 @@
2. Заполнить поля формы проблемы 2. Заполнить поля формы проблемы
.. figure:: resources/img/incident_manager_problem_create.png .. figure:: resources/img/incident_manager_problem_create.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Нажать кнопку "Сохранить" 3. Нажать кнопку "Сохранить"
4. После создания проблема направляется на исполнение ответственному менеджеру. 4. После создания проблема направляется на исполнение ответственному менеджеру.
...@@ -174,9 +149,6 @@ ...@@ -174,9 +149,6 @@
2. Открыть поступившее на исполнение обращение 2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png .. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Из данного окна пользователю доступны действия: 3. Из данного окна пользователю доступны действия:
...@@ -196,9 +168,7 @@ ...@@ -196,9 +168,7 @@
2. Открыть поступившее на исполнение обращение 2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue_out.png .. figure:: resources/img/incident_resp_queue_out.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Из данного окна пользователю доступны действия: 3. Из данного окна пользователю доступны действия:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment