Commit 5530be91 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Add new file

parent 7259ac4d
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
--------------------------------------------------------------------------------
Система Synergy ITSM разработана с учетом рекомендаций и лучших практик библиотеки ITIL и позволяет автоматизировать следущие процессы:
* Управление SLA
* Управление обращениями
* Управление проблемами
* Управление изменениями
* База знаний
* Управление конфигурационными единицами
Основным инструментом реализации данных процессов на базе платформы ARTA SYNERGY служат Формы+Реестры.
Всем известная гибкая функциональность данных объектов платформы позволяет осуществлять кастомизацию
встроенных процессов под нужды клиентов (общие рекомендации и примеры кастомизации можно найти в Руководстве по внедрению).
По-мимо этого, в SYNERGY ITSM реализовано:
* Интеграция с почтой
* Портал (+ его адаптивная верстка)
* Дополнительные эргономические функции
Интеграция с почтой включает в себя:
* Обработку поступающих писем на служебный ящик
* Создание обращений на основе электронных писем (только для зарегистрированных email-адресов в системе)
* Уведомления инициатору по каждой смене статус обращения
* Запрос и получение дополнительной информации (обновление уже созданного обращения)
* Запрос и получение подтерждения/опровержения успешности завершения обращения.
Возможности портала:
* Просмотр каталога услуг и их описания
* Создание нового обращения (быстро и просто)
* Просмотр "Моих обращений"
* Предоставление дополнительной информации по запросу исполнителей моего обращения
* Подтверждение/опровержения успешности завершения моего обращения.
(КАРТИНКА)
Дополнительные функции:
* Массовые операции над обращениями (над произвольной выборкой или над преднастроенным фильтром)
* Кастомный ход выполнения обращения (только основная информация о статусах обращения)
* Механизм переназначение обращения ("вмешательство" в ход исполнения обращения уполномоченными пользователями)
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment