Commit 5ab8ac9d authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Install_manual.rst

parent 15c77123
......@@ -3,8 +3,8 @@
You can adapt this file completely to your liking, but it should at least
contain the root `toctree` directive.
Инструкция по установке приложения Arta Synergy SM
===================================================
Инструкция по установке
==========================
Важно! Для работы данного приложения требуется:
......@@ -126,60 +126,3 @@ Arta Synergy SM устанавливается отдельным пакетом
public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
После установки вариантом “Clean”
----------------------------------------------------------------------
В Kibana:
* проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!»
В Конфигураторе:
* проверить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения: должна быть актуальная ссылка на дашборды Kibana (в результате установки она может быть не полностью корректная)
В клиентской части:
* проверить работоспособность обоих дашбордов
* для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
* для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса
После установки вариантом “Install/Upgrade Configuration”
----------------------------------------------------------------------
Если версия Synergy 4.0 hamming и выше, то предварительно импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
В подсистеме администрирования:
* обновить БД и процессы
* завести пользователей и орг.структуру, в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Системный пользователь (упоминался выше, обязательно должен быть назначен на должность)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
В Конфигураторе:
* в форме “Инцидент” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
* раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
* раздать права на пункт меню создания “2. Создать инцидент” (в простом случае - всей организации и группе «Admin»)
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
* сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
* проверить, что во всех маршрутах реестра и шаблонах маршрута выбрана форма завершения “Без подтверждения” (упоминалась в начале инструкции)
В клиентской части:
* создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Инциденты” и “Проблемы” (необходимо для создания шаблонов индекса в Kibana)
В подсистеме администрирования:
* проиндексировать данные форм
В Kibana:
* создать 2 шаблона индекса: «r-itsm_registry_incidents» и «r-itsm_registry_problems»
* импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла .../configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
* импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла .../configuration/arta/apps/sm_visualizations.json
* проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой)
В клиентской части:
* проверить работоспособность обоих дашбордов
* для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
* для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment