Commit 5ab8ac9d authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Install_manual.rst

parent 15c77123
...@@ -3,8 +3,8 @@ ...@@ -3,8 +3,8 @@
You can adapt this file completely to your liking, but it should at least You can adapt this file completely to your liking, but it should at least
contain the root `toctree` directive. contain the root `toctree` directive.
Инструкция по установке приложения Arta Synergy SM Инструкция по установке
=================================================== ==========================
Важно! Для работы данного приложения требуется: Важно! Для работы данного приложения требуется:
...@@ -126,60 +126,3 @@ Arta Synergy SM устанавливается отдельным пакетом ...@@ -126,60 +126,3 @@ Arta Synergy SM устанавливается отдельным пакетом
public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
После установки вариантом “Clean”
----------------------------------------------------------------------
В Kibana:
* проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!»
В Конфигураторе:
* проверить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения: должна быть актуальная ссылка на дашборды Kibana (в результате установки она может быть не полностью корректная)
В клиентской части:
* проверить работоспособность обоих дашбордов
* для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
* для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса
После установки вариантом “Install/Upgrade Configuration”
----------------------------------------------------------------------
Если версия Synergy 4.0 hamming и выше, то предварительно импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
В подсистеме администрирования:
* обновить БД и процессы
* завести пользователей и орг.структуру, в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Системный пользователь (упоминался выше, обязательно должен быть назначен на должность)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
В Конфигураторе:
* в форме “Инцидент” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
* раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
* раздать права на пункт меню создания “2. Создать инцидент” (в простом случае - всей организации и группе «Admin»)
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
* сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
* проверить, что во всех маршрутах реестра и шаблонах маршрута выбрана форма завершения “Без подтверждения” (упоминалась в начале инструкции)
В клиентской части:
* создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Инциденты” и “Проблемы” (необходимо для создания шаблонов индекса в Kibana)
В подсистеме администрирования:
* проиндексировать данные форм
В Kibana:
* создать 2 шаблона индекса: «r-itsm_registry_incidents» и «r-itsm_registry_problems»
* импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла .../configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
* импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла .../configuration/arta/apps/sm_visualizations.json
* проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой)
В клиентской части:
* проверить работоспособность обоих дашбордов
* для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
* для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment