1, "Система должна поддерживать работу на следующих серверных операционных системах: Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 6.0 (amd64)."
3.1.2, "Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД."
1. Обнаружение инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2)
2. Регистрация(создание) инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2)
3. Классификация
4. Привязка(matching)
5. Поиск по Инцидентам, поиск по Базе знаний, поиск по Проблемам.
На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента).
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение.
:widths: 2, 10, 10
1, "Обнаружение инцидента/потребности на обслуживание" "Пользователь, Оператор, Специалист"
:Привязка (matching): На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента).
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение.
На данном этапе инцидент Оператором 1ой линии может:
Закрыть (как решенный по известному сценарию)
Приостановить (как связанный с другим исполняемым на данный момент инцидентом)
Направить на 2ую линию (при невозможности решить силами 1ой линии)