1, "Система должна поддерживать работу на следующих серверных операционных системах: Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 6.0 (amd64)."
1, "Обнаружение инцидента/потребности на обслуживание" "Пользователь, Оператор, Специалист"
3.1.2, "Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД."
1. Обнаружение инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2)
3, "Классификация обращения", "2"
2. Регистрация(создание) инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2)
4, "Привязка(matching) обращения","к"
3. Классификация
5, "Поиск по обращениям, поиск по Базе знаний, поиск по Проблемам", "а"
4. Привязка(matching)
6, "Маршрутизация обращения", "а"
5. Поиск по Инцидентам, поиск по Базе знаний, поиск по Проблемам.
7, "Диагностика и решение", "ав"
На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента).
8, "Подтверждение исполнения", "вап"
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение.
9, "Возвращение на исполнение", "Менеджер процесса"
:Привязка (matching): На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента).
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение.
На данном этапе инцидент Оператором 1ой линии может:
На данном этапе инцидент Оператором 1ой линии может:
Закрыть (как решенный по известному сценарию)
Закрыть (как решенный по известному сценарию)
Приостановить (как связанный с другим исполняемым на данный момент инцидентом)
Приостановить (как связанный с другим исполняемым на данный момент инцидентом)
Направить на 2ую линию (при невозможности решить силами 1ой линии)
Направить на 2ую линию (при невозможности решить силами 1ой линии)