Commit 5dcf4a7c authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update product_scope.rst

parent 4643d518
...@@ -6,32 +6,39 @@ dsfsdfsd ...@@ -6,32 +6,39 @@ dsfsdfsd
Роли: Роли:
---------- ----------
* Потребитель Сервиса * Потребитель Сервиса (Пользователь)
* Оператор 1ой линии (далее Оператор) * Оператор 1ой линии (далее Оператор)
* Специалист 2ой линии (далее Специалист-2) * Специалист 2ой линии (далее Специалист)
* Менеджер процесса (далее Супервайзер) * Менеджер процесса
Общее описание процесса Общее описание процесса
------------------------------ ------------------------------
Управление обращениями (инциденты, запросы на обслуживание)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 2, 10, 10, 10 :widths: 2, 10, 10
1, "Система должна поддерживать работу на следующих серверных операционных системах: Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 6.0 (amd64)." 1, "Обнаружение инцидента/потребности на обслуживание" "Пользователь, Оператор, Специалист"
3.1.2, "Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД." 2, "Регистрация(создание) обращения" "Пользователь, Оператор, Специалист"
1. Обнаружение инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2) 3, "Классификация обращения", "2"
2. Регистрация(создание) инцидента (Пользователь, Оператор, Специалист -2) 4, "Привязка(matching) обращения","к"
3. Классификация 5, "Поиск по обращениям, поиск по Базе знаний, поиск по Проблемам", "а"
4. Привязка(matching) 6, "Маршрутизация обращения", "а"
5. Поиск по Инцидентам, поиск по Базе знаний, поиск по Проблемам. 7, "Диагностика и решение", "ав"
На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента). 8, "Подтверждение исполнения", "вап"
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение. 9, "Возвращение на исполнение", "Менеджер процесса"
10, "Приостановка обращения", "Менеджер процесса"
11, "Эскалация обращения", "Менеджер процесса"
12, "Принудительное завершение обращения", "Менеджер процесса"
:Привязка (matching): На этом этапе определяется наличие или отсутствие подобного инцидента (будет ли этот инцидент запущен в работу, либо он будет получать статус исполнения из другого инцидента).
Также определяется связан ли инцидент с известной проблемой, есть ли для него известное решение.
На данном этапе инцидент Оператором 1ой линии может: На данном этапе инцидент Оператором 1ой линии может:
Закрыть (как решенный по известному сценарию) Закрыть (как решенный по известному сценарию)
Приостановить (как связанный с другим исполняемым на данный момент инцидентом) Приостановить (как связанный с другим исполняемым на данный момент инцидентом)
Направить на 2ую линию (при невозможности решить силами 1ой линии) Направить на 2ую линию (при невозможности решить силами 1ой линии)
Маршрутизация
Диагностика и решение
Закрытие
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment