Commit 77237f3b authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update methodology.rst

parent d5416150
...@@ -43,11 +43,11 @@ ...@@ -43,11 +43,11 @@
Понятие "Сервис" или "Услуга", включает в себя: Понятие "Сервис" или "Услуга", включает в себя:
* Название услуги * Название услуги
* Подробное описание * Подробное описание
* Закрепление ответственного менеджера * Закрепление ответственного менеджера
* Определение группы доступа к сервису * Определение группы доступа к сервису
* Определение времени реакции (1 линии) и времени решения (2 линии) для каждой группы по каждому сервису * Определение времени реакции (1 линии) и времени решения (2 линии) для каждой группы по каждому сервису
После формализации представления о перечени услуг по указанным выше параметр, справочник услуг должен быть внесен в систему. Следующим образом: После формализации представления о перечени услуг по указанным выше параметр, справочник услуг должен быть внесен в систему. Следующим образом:
...@@ -92,17 +92,16 @@ ...@@ -92,17 +92,16 @@
Шаг 5 Обучение сотрудников работе в системы Шаг 5 Обучение сотрудников работе в системы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Все сотрудники организация, которым в рамках проекта предполагается обучение, могут быть объединены 1. Все сотрудники организация, которым в рамках проекта предполагается обучение, могут быть объединены в группы согласно осуществляемых ими ролям (операторы 1 линии, исполнители 2 линии, менеджеры проблем и т.д.)
в группы согласно осуществляемых ими ролям (операторы 1 линии, исполнители 2 линии, менеджеры проблем и т.д.)
2. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации, 2. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации, оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
3. В первую очередь, должны быть обучены сотрудники, исполняющие основные роли в процессах, попадающих под опытную эксплуатацию (см. Шаг 6) 3. В первую очередь, должны быть обучены сотрудники, исполняющие основные роли в процессах, попадающих под опытную эксплуатацию (см. Шаг 6)
Шаг 6 Опытная эксплуатация Шаг 6 Опытная эксплуатация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Процесс опытной эксплуатации представляет собой имитацию полноценной работы системы в боевом режиме, но в меньших масштабах. 1. Процесс опытной эксплуатации представляет собой имитацию полноценной работы системы в боевом режиме, но в меньших масштабах. Это может быть прогон основных боевых процессов на выделенном подразделении или на определенной категории обращений.
Это может быть прогон основных боевых процессов на выделенном подразделении или на определенной категории обращений.
2. Продолжительность процесса опытной эксплуатации зависит от масштабов проекта и количество внедряемых одновременно процессов. 2. Продолжительность процесса опытной эксплуатации зависит от масштабов проекта и количество внедряемых одновременно процессов.
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment