Commit 789c408b authored by Evgeniy Spirin's avatar Evgeniy Spirin 🤘

Обновить user-manual/incident.rst

parent 19ba2646
......@@ -214,7 +214,27 @@
Рис.
3. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический
Смена приоритета обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета
.. figure:: resources/img/inc_priority_change_1.png
Рис.
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета и внести причину в поле Основание.
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.
.. figure:: resources/img/inc_priority_change_2.png
Рис.
Исполнитель 2 линии
-----------------------
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment