Поле статус ``itsm_form_problem_status`` является одним из ключевых полей на форме Проблемы.
От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступные/необходимые для заполнения поля на форме завершения Проблемы.
В этом разделе содержится описание проблемы (``itsm_form_problem_description``), а также информация об исполнителях и ответственных.
**2. Дополнительная информация**
В этом разделе находятся справочники категоризации проблемы: Приоритет, Воздействие, Срочность, Категория, находится ссылка на затронутый проблемы сервис (``itsm_form_problem_servicelink``) и конфигурационные единицы (``itsm_form_problem_confitemlink``).
**3. Решение проблемы**
Раздел решения содержит время закрытия, код закрытия и описание решения (``itsm_form_problem_decisiondescription``).
**4. Решения по схожим вопросам**
В разделе содержатся ссылки на базу знаний по схожим по сервису решенным проблемам.
**5. Связанные сущности**
В данном разделе содержатся ссылки на связанные с проблемой инциденты, проблемы и изменения.