Данный БП используется для получения данных о том, сколько раз обращение было направлено повторно от пользователя при оценке решения обращения. Он увеличивает значение поля ``itsm_form_incident_count_reopen`` на 1 единицу, если статус обращения является "Направлено повторно".
event.blocking.interpreter.counter.wrongway
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данный БП используется для получения данных о том, сколько раз обращение было неверно направлено на очередь операторами первой линии. Он увеличивает значение поля ``itsm_form_incident_count_wrongway`` на 1 единицу, если статус обращения является "Неверно направлено".
Данное БП используется для автоматического назначения обращения исполнителям для услуг, у которых в карточке включена опция "Автоматическое назначение". Список исполнителей при этом берется из карточки сервиса из поля "Группа, ответственная за поддержку услуги". БП устанавливает статус обращения "На очереди" и направляет обращение в работу ответственным исполнителям. Если у сервиса по обращения не включена опция "Автоматического назначения", то обращение идет дальше по маршруту на первую линию.
Данный БП используется для подсчета времени нахождения на первой линии, на второй линии, у внешних поставщиков. Он заполняет поля в скрытой таблице на обращении, а точнее следующие поля:
* Первая линия:
* Время решения в минутах
* Время решения в часах
* Просрочено ли?
* Вторая линия:
* Время решения в часах
* Просрочено ли?
* Внешние поставщики:
* Время решения в часах
* Просрочено ли?
* Суммарное время решения в часах
В дальнейшем эти данные используются для отчетов, дашбордов, для ведения статистики.
event.blocking.interpreter.responsible.duration
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данный БП используется для получения данных о продолжительности работы по обращению для исполнителя. Он по сервису обращения находит карточку данного сервиса и в таблице данных по SLA находит к какой группе относится автор обращения. По приоритету обращения БП получает продолжительность времени разрешения запроса для данного пользователя и заполняет его в поле Продолжительность ``itsm_form_incident_responsible_duration`` для исполнителя.
1. Сохраняет значение текущей даты (на момент запуска данного БП) на форму обращения
*Прим. В дальнейшем эта дата используется для запуска таймера на 48 часов, по истечению которого должна быть завершена работа ожидания оценки пользователя.*