Commit 900a6902 authored by root's avatar root

c-m v1.0

parent 19e2ffdd
......@@ -3,31 +3,55 @@
В подсистеме администрирования:
* обновить БД и процессы
* завести пользователей и орг.структуру, в которой будут:
* завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Системный пользователь (упоминался выше, обязательно должен быть назначен на должность)
* Системный пользователь (создается до установки прилоежния Synergy ITSM, обязательно должен быть назначен на должность)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
В Конфигураторе:
1. В справочник Форм завершения добавить новую форму завершения следующим образом:
.. figure:: _static/Configurator_wcf.png
Рис.
2. На формах:
* в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
* раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
* раздать права на пункт меню создания “2. Создать обращение” (в простом случае - всей организации и группе «Admin»)
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
* сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
* проверить, что во всех маршрутах реестра и шаблонах маршрута выбрана форма завершения “Без подтверждения” (упоминалась в начале инструкции)
3. Раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
4. Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
В клиентской части:
1.
* создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы” (необходимо для создания шаблонов индекса в Kibana)
* создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
2. Для работоспосбоности уведомлений и интеграции с почтой:
* Для созданных пользователей в реестре "Контакты" должны быть записи с заполненными email
3. Создать записи в реестре "Сервисы"
4. Для работоспособности дашбордов:
В интерфейсе Synergy:
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
В подсистеме администрирования:
* проиндексировать данные форм
В конфигураторе:
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
В Kibana:
* создать 2 шаблона индекса: ``r-itsm_registry_incidents`` и ``r-itsm_registry_problems``
* импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла .../configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
......
......@@ -176,47 +176,6 @@
Рис.
Поле Приоритет ``itsm_form_incident_priority`` не доступно пользователю на редактирование и вычисляется исходя из значений
полей Срочность ``itsm_form_incident_urgency`` и Воздействие ``itsm_form_incident_influence`` в основном скрипте scipt.js формы обращения:
::
// вычисление приоритета
(function calculatePriority() {
var CRITICAL_INCIDENT = 1;
var itsm_form_incident_urgency = "itsm_form_incident_urgency";
var itsm_form_incident_influence = "itsm_form_incident_influence";
var itsm_form_incident_major = "itsm_form_incident_major";
var itsm_form_incident_status = "itsm_form_incident_status";
var itsm_form_incident_priority = "itsm_form_incident_priority";
var urgencyModel = playerModel.getModelWithId(itsm_form_incident_urgency);
var influenceModel = playerModel.getModelWithId(itsm_form_incident_influence);
var majorModel = playerModel.getModelWithId(itsm_form_incident_major);
var priorityModel = playerModel.getModelWithId(itsm_form_incident_priority);
function calcPriority(){
var urgencyValue = parseInt(urgencyModel.getValue()[0]);
var influenceValue = parseInt(influenceModel.getValue()[0]);
var isMajor = majorModel.getValue() !== null && majorModel.getValue().length > 0 && majorModel.getValue()[0] == '1';
var priorityValue = urgencyValue + influenceValue - 1;
if(isMajor) {
priorityValue = CRITICAL_INCIDENT;
}
priorityModel.setValue(priorityValue+"");
}
on(urgencyModel, "valueChange", "calcPriority", calcPriority);
on(influenceModel, "valueChange", "calcPriority", calcPriority);
on(majorModel, "valueChange", "calcPriority", calcPriority);
}());
7. Связанные сущности
......@@ -269,10 +228,6 @@
Рис.
Маршрут обращения
------------------------------------
Список блокирующих процессов
------------------------------------
......@@ -285,7 +240,7 @@ event.blocking.interpreter.completion
1. Получает ход выполнения по обращению
2. Определяет последнюю завершенную работу
3. Определяет файл по форме завершения в папке Прочие для этой работы
4. Копирует данные с найденного файла формы завершения на форму обращения
4. Копирует данные с найденного файла формы завершения на форму обращения (меняет статус и записывает значения группы полей статуса)
event.blocking.interpreter.email
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......@@ -339,18 +294,14 @@ event.blocking.incident.calc.status.1
Операции над фильтрами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для всех обращений в указанном преднастроенном фильтре:
Операции над выборкой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Завершает текущую работу с формой завершения с заполненными полями статус и группа полей статуса
Общие настройки
------------------------------------
Настройки интеграции с почтой
Операции над выборкой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для всех обращений произвольной выборки:
Настройки уведломлений
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
\ No newline at end of file
1. Завершает текущую работу с формой завершения с заполненными полями статус и группа полей статуса
......@@ -8,7 +8,7 @@
**Шаг1** При необходимости, установить Arta Synergy 4.0 (hamming) и выше (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html )
**Шаг1** При необходимости, установить Arta Synergy (trunk.4.0-r1~190301.195857 (hamming)) и выше (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html )
**Шаг2** Для использования Дашбордов установить Elasticsearch и Kibana (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/appendix.dashboards.html )
......
......@@ -12,7 +12,9 @@
:numbered:
goals
Steps
Install_manual
First_configuration
mail-integration
Product_structure
Incident_structure
Portal
......
Настройка интеграции с почтой
====================================
Уведомления
-----------------------------
1. Для отправки уведомлений и получения, обрабротки обращений должен быть заведен специальный общий адрес электронной почты.
2. В приложении SynergyAdmin открыть вкладку "Настройки уведомлений" ввести парамтеры почты-отправителя уведомлений.
.. figure:: _static/MI_notification.png
Рис.
3. Для всех пользователей в структуре должны быть указаны email адрес в профиле пользователя.
.. figure:: _static/MI_notification_1.png
Рис.
4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация
.. figure:: _static/MI_notification_2.png
Рис.
.. note::
В случае, если пользователь, email которого найден в профилях оргструктуры, направляет обращение через почту и при этом, его email
не найден в реестре "Контакты", - запись будет создана автоматически.
.. note::
В последующих версиях это требование будет исключено.
5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
Рис.
.. note::
В уведомлении, кроме текста, может присутствовать значение любого поля на форме (исключая файлы и динамические таблицы).
Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать имя компонента на форме в формате: ``${itsm_form_incident_author}``.
Перечень настроек:
* **Уведомление по-умолчанию** - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса ``itsm_notification`` в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже.
* **Кастомные уведомления** - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам, требующим действий инициатора: "ожидает ответа пользователя", "ожидает оценки пользователя")
* **Уведомления при не найденном email в списке пользователей** - данное уведомление получит отправитель, при попытка отправить письмо на служебный почтовый ящик, в случае,если его email не указан ни в каком из профилей
* **Уведомления о просроченности времени реакции обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
* **Уведомление о невозможности изменения информации** - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например: ``{1234}``) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре "Настройки интеграции с почтой")
Прием и обработка обращений
------------------------------
1. В реестре "Настройки интеграции с почтой" создать запись и внести значения полей:
.. figure:: _static/MI_int_1.png
Рис.
.. figure:: _static/MI_int_2.png
Рис.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment