* завести пользователей и орг.структуру, в которой будут:
* завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Системный пользователь (упоминался выше, обязательно должен быть назначен на должность)
* Системный пользователь (создается до установки прилоежния Synergy ITSM, обязательно должен быть назначен на должность)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
В Конфигураторе:
1. В справочник Форм завершения добавить новую форму завершения следующим образом:
.. figure:: _static/Configurator_wcf.png
Рис.
2. На формах:
* в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
* раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
* раздать права на пункт меню создания “2. Создать обращение” (в простом случае - всей организации и группе «Admin»)
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
* сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
* проверить, что во всех маршрутах реестра и шаблонах маршрута выбрана форма завершения “Без подтверждения” (упоминалась в начале инструкции)
3. Раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
4. Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
В клиентской части:
1.
* создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы” (необходимо для создания шаблонов индекса в Kibana)
* создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
2. Для работоспосбоности уведомлений и интеграции с почтой:
* Для созданных пользователей в реестре "Контакты" должны быть записи с заполненными email
3. Создать записи в реестре "Сервисы"
4. Для работоспособности дашбордов:
В интерфейсе Synergy:
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
В подсистеме администрирования:
* проиндексировать данные форм
В конфигураторе:
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
В Kibana:
* создать 2 шаблона индекса: ``r-itsm_registry_incidents`` и ``r-itsm_registry_problems``
**Шаг1** При необходимости, установить Arta Synergy 4.0 (hamming) и выше (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html )
**Шаг1** При необходимости, установить Arta Synergy (trunk.4.0-r1~190301.195857 (hamming)) и выше (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html )
**Шаг2** Для использования Дашбордов установить Elasticsearch и Kibana (.. _Инструкция: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/appendix.dashboards.html )
3. Для всех пользователей в структуре должны быть указаны email адрес в профиле пользователя.
.. figure:: _static/MI_notification_1.png
Рис.
4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация
.. figure:: _static/MI_notification_2.png
Рис.
.. note::
В случае, если пользователь, email которого найден в профилях оргструктуры, направляет обращение через почту и при этом, его email
не найден в реестре "Контакты", - запись будет создана автоматически.
.. note::
В последующих версиях это требование будет исключено.
5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
Рис.
.. note::
В уведомлении, кроме текста, может присутствовать значение любого поля на форме (исключая файлы и динамические таблицы).
Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать имя компонента на форме в формате: ``${itsm_form_incident_author}``.
Перечень настроек:
* **Уведомление по-умолчанию** - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса ``itsm_notification`` в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже.
* **Кастомные уведомления** - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам, требующим действий инициатора: "ожидает ответа пользователя", "ожидает оценки пользователя")
* **Уведомления при не найденном email в списке пользователей** - данное уведомление получит отправитель, при попытка отправить письмо на служебный почтовый ящик, в случае,если его email не указан ни в каком из профилей
* **Уведомления о просроченности времени реакции обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
* **Уведомление о невозможности изменения информации** - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например: ``{1234}``) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре "Настройки интеграции с почтой")
Прием и обработка обращений
------------------------------
1. В реестре "Настройки интеграции с почтой" создать запись и внести значения полей: