Commit 927af0d7 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Product_structure.rst

parent 54706307
...@@ -10,11 +10,7 @@ ...@@ -10,11 +10,7 @@
* Ведение реестра услуг * Ведение реестра услуг
* Определение SLA (услуга-приоритет обращения -группа доступа) * Определение SLA (услуга-приоритет обращения -группа доступа)
* Управление обращениями * Управление обращениями
* Регистрация обращений (в ручном режиме, интеграция с почтой, интеграция с порталом)
* Регистрация обращений
* в ручном режиме
* интеграция с почтой
* интеграция с порталом
* Классификация обращений (услуга, приоритет и др..) * Классификация обращений (услуга, приоритет и др..)
* Определение сроков исполнения с учетом SLA * Определение сроков исполнения с учетом SLA
* Направление в группу исполнителей (На очередь) * Направление в группу исполнителей (На очередь)
...@@ -25,22 +21,52 @@ ...@@ -25,22 +21,52 @@
*Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)* *Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)*
* Отчетность * Управление конфигурационными единицами
* * Ведение реестра конфигурационных единиц
* * Использование объектов реестра в обращениях, проблемах, изменениях
*
* База знаний * База знаний
* * Ведение Базы знаний
* * Использование объектов Базы в обращениях, проблемах, изменениях
*
* Управление проблемами * Управление проблемами
* * Регистрация проблемы на основании обращения, изменения
* * Исполнение проблемы согласно настроенному маршруту
* * Обновление информации по проблеме в родительском обращении/изменении
* Управление изменениями * Управление изменениями
* Регистрация изменения на основании проблемы
* Исполнение изменения согласно настроенному маршруту
* Обновление информации по изменению в родительской проблеме
* Отчетность
* *
* *
* *
Структура конфигурации
-------------------------------
Все объекты в конфигурации сгруппированы по перечисленным выше процессам в соответствии:
* Управление конфигурационными единицами - > CI
* Управление изменениями - > Changes
* Управление обращениями - > Incidents
* База знаний - > Knowledgbase
* Управление проблемами - > Problems
* Управление SLA - > SLA
.. figure:: _static/Product_structure_configurator_main.png
Рис.
Модель данных
-------------------------------
.. figure:: _static/ITSM_data_model.png
Рис.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment