Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
S
Synergy ITSM
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
1
Merge Requests
1
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Public Documentation
Synergy ITSM
Commits
a872c0c6
Commit
a872c0c6
authored
Mar 20, 2019
by
Elizaveta Kakhovskaya
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
Update v1_0_release.rst
parent
70b8b451
Changes
1
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
1 changed file
with
51 additions
and
31 deletions
+51
-31
v1_0_release.rst
v1_0_release.rst
+51
-31
No files found.
v1_0_release.rst
View file @
a872c0c6
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Система Synergy ITSM разработана с учетом рекомендаций и лучших практик библиотеки ITIL и позволяет автоматизировать следущие процессы:
**Встраивайтесь во входящий поток обращений**
* Управление SLA
Регистрация обращений через:
* Управление обращениями
* E-mail;
* Управление проблемами
* API (Портал, системы мониторинга);
* Управление изменениями
* Ручной ввод от авторизованного персонала;
* База знаний
* Управление конфигурационными единицами
Основным инструментом реализации данных процессов на базе платформы ARTA SYNERGY служат Формы+Реестры.
Всем известная гибкая функциональность данных объектов платформы позволяет осуществлять кастомизацию
встроенных процессов под нужды клиентов (общие рекомендации и примеры кастомизации можно найти в Руководстве по внедрению).
По-мимо этого, в SYNERGY ITSM реализовано:
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_1.png
Рис.
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_2.png
Рис.
**Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения**
Первичная обработка обращения:
* Определение приоритета и категории обращения;
* Выбор(подтверждение) услуги;
* Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA;
* Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку);
* Интеграция с почтой
**Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста**
* Портал (+ его адаптивная верстка)
* Дополнительные эргономические функции
Интеграция с почтой включает в себя:
* Возможность завершения обращения уже на Первой линии
* Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик
* Обработку поступающих писем на служебный ящик
**Структурируйте процесс исполнения обращения**
* Создание обращений на основе электронных писем (только для зарегистрированных email-адресов в системе)
* Уведомления инициатору по каждой смене статус обращения
* Запрос и получение дополнительной информации (обновление уже созданного обращения)
* Запрос и получение подтерждения/опровержения успешности завершения обращения.
Портал включает в себя:
* Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям:
* Возможность определения доступных статусов обращений и их характеристик;
* Настройка специфичных маршрутов обращений и порядка их исполнения.
* Просмотр каталога услуг и их описания
* Создание нового обращения (быстро и просто)
Исполнение обращения :
* Просмотр "Моих обращений"
* Распределение обращения между сотрудниками подразделения с учетом их текущей нагрузки;
* Предоставление дополнительной информации по запросу исполнителей моего обращения
* Возможность приостановить исполнение обращения по причинам, не зависящим от исполнителя (например, «Ожидает выделения техники»);
* Подтверждение/опровержения успешности завершения моего обращения.
* Завершение обращения с указанием основных параметров завершения, а также прикреплением файлов;
* Фиксация исторических данных обращения для дальнейшего формирования статистических отчетов.
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_1.png
.. figure:: user-manual/resources/img/Portal_main_1.png
...
@@ -45,9 +53,21 @@
...
@@ -45,9 +53,21 @@
Рис.
Рис.
Дополнительные функции:
* Массовые операции над обращениями (над произвольной выборкой или над преднастроенным фильтром)
**Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения**
* Кастомный ход выполнения обращения (только основная информация о статусах обращения)
* Механизм переназначение обращения ("вмешательство" в ход исполнения обращения уполномоченными пользователями)
* Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления;
* Для всех, кто был знаком с версией 0.8: зеленых кнопок больше нет :)
* Предоставление доступа к списку Моих обращений и их актуальному статусу через портал;
* Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал;
* Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно.
**Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов**
* Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг;
* Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей;
* Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов;
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment