По клику на одну из категорий услуг отображаются список услуг, входящих в выбранную категорию. При выборе определенной услуги открывается окно создания обращения со следующими полями:
* Тема обращения
* Описание обращения
* Вложения
* Услуга
* Рекомендации по выбранной услуге: список статей с возможностью перехода вперед-назад между ними
* Кнопка "Создать"
Поле "Услуга" заполняется автоматически в соответствии с выбранной услугой. Если услуга не выбрана, то в разделе рекомендаций будет пусто.
Список статей фильтруется в зависимости от текста введенного в поле "Тема обращения".
.. figure:: _static/portal_new_incident.png
При выборе статьи из рекомендаций открывается дополнительное окно с содержимым статьи. Здесь присутствуют следующие поля:
* Услуга
* Тема
* Рейтинг
* Описание решений (рекамендации) - один или несколько
* кнопка "Спасибо, помогло" - влияет на рейтинг статьи, с каждый нажатием на данную кнопку рейтинг текущий статьи увеличивается на 1
* кнопка "Вернуться к обращению" (сверху в виде текста) - позволяет вернуться в окно подачи обращения