3.2.22, "Система должна предоставлять возможность указывать проблему, решение которого требуется для дальнейшего разрешения обращения. А также система должна автоматически возвращать обращение в работу исполнителя после завершения проблемы."
3.2.23, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность просмотра информации о пользователе, должности, руководителе."
3.2.24, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность просмотра и редактирования почтового адреса пользователя."
3.2.25, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность изменения авторизационных данных: логина и пароля."
3.2.25, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность изменения авторизационных данных: логина и пароля - с проверкой соответствия системным настройкам."
3.2.26, "Система должна поддерживать возможность интеграции с системой мониторинга Zabbix, основываясь на интеграции с почтой."
3.2.27, "Система должна позволять автоматически направлять обращения в очередь исполнителям на вторую линию."