* **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы;
* **Форма** - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных;
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде;
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре.
\ No newline at end of file
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре.
* **Работа** - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного).
* **Приоритет** - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки.
* **Нагрузка** - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности.
* **Прогресс** - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%).
* **Статус** - атрибут работы, определяющий статус работы в системе:
* **Маршрут** - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата.
* **Фильтры работ** - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле).
* **Согласование** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: согласовано или не согласовано, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Утверждение** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: утверждено или не утверждено, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Ознакомление** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора пункта: ознакомился.
* **Документ** - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
* **Дочерний документ** - документ, созданный на основании данного. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
* **Основание документ** - документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
* **Обращение (инцидент или заявка на обслуживание)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об инциденте ( - незапланированном прерывании или снижении качества ИТ-услуги, сбои конфигурационной единицы) или заявке на обслуживание по утвержденной форме.
* **Проблема (запись о проблеме)**- Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о проблеме (-причине одного или нескольких инцидентов) по утвержденной форме.
* **Конфигурационная единица** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные по утвержденной форме о любом компоненте или другом сервисном активе, которым необходимо управлять для того, чтобы предоставлять ИТ-услугу.
* **Соглашение об уровне услуг (SLA)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о соглашении (целевые
показатели уровня услуги, зоны ответственности сторон) по утвержденной форме.
* **Лицензия** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о лицензии по утвержденной форме.
* **Наряд** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о наряде (формальном запросе на выполнение определенной деятельности) по утвержденной форме.
* **Оценка сервиса** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об оценке качества предоставляемого сервиса по устранению инцидента.
* **Запись базы знаний** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные (- точек зрения,идей, опыта, информации) по утвержденной форме.
* **Услуга(сервис)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об услуге (описании желаемых результатов, ценовой политике, пакетах обслуживания и пр.) по утвержденной форме.
* **Спецификация услуги** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об услуге (сервисные условия, связанные внутренние и внешние IT сервисы, процедурные оценки, финансы) по утвержденной форме.
* **Карточка контакта** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о контакте (сотруднике организации) по утвержденной форме.
* **Карточка организации** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об организации по утвержденной форме.
* **Запрос на изменение (RFC)** - (RFC - Request for changes). Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о запросе (-формальном предложении на выполнение изменений) по утвержденной форме.
* **Запись об изменении (CR)** - (CR - Change record). Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об изменении по утвержденной форме. Прим. Запись об изменении (CR) может являться дочерним документом для запроса на изменение (RFC)