Commit d0a7217f authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update glossary.rst

parent 88a96206
......@@ -13,4 +13,40 @@
* **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы;
* **Форма** - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных;
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде;
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре.
\ No newline at end of file
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре.
* **Работа** - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного).
* **Приоритет** - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки.
* **Нагрузка** - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности.
* **Прогресс** - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%).
* **Статус** - атрибут работы, определяющий статус работы в системе:
зависящий от прогресса ее исполнения и типа:
* «в работе»;
* «ожидание» (<100%);
* «завершена»;
* «согласовано»/ «не согласовано», «ознакомлен», «утверждено»/ «не утверждено» (=100%);
* не зависящий от прогресса: «удалена».
* **Маршрут** - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата.
* **Фильтры работ** - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле).
* **Согласование** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: согласовано или не согласовано, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Утверждение** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: утверждено или не утверждено, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Ознакомление** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора пункта: ознакомился.
* **Документ** - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
* **Дочерний документ** - документ, созданный на основании данного. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
* **Основание документ** - документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
_________________________________________________________________________
* **Обращение (инцидент или заявка на обслуживание)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об инциденте ( - незапланированном прерывании или снижении качества ИТ-услуги, сбои конфигурационной единицы) или заявке на обслуживание по утвержденной форме.
* **Проблема (запись о проблеме)**- Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о проблеме (-причине одного или нескольких инцидентов) по утвержденной форме.
* **Конфигурационная единица** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные по утвержденной форме о любом компоненте или другом сервисном активе, которым необходимо управлять для того, чтобы предоставлять ИТ-услугу.
* **Соглашение об уровне услуг (SLA)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о соглашении (целевые
показатели уровня услуги, зоны ответственности сторон) по утвержденной форме.
* **Лицензия** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о лицензии по утвержденной форме.
* **Наряд** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о наряде (формальном запросе на выполнение определенной деятельности) по утвержденной форме.
* **Оценка сервиса** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об оценке качества предоставляемого сервиса по устранению инцидента.
* **Запись базы знаний** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные (- точек зрения,идей, опыта, информации) по утвержденной форме.
* **Услуга(сервис)** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об услуге (описании желаемых результатов, ценовой политике, пакетах обслуживания и пр.) по утвержденной форме.
* **Спецификация услуги** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об услуге (сервисные условия, связанные внутренние и внешние IT сервисы, процедурные оценки, финансы) по утвержденной форме.
* **Карточка контакта** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о контакте (сотруднике организации) по утвержденной форме.
* **Карточка организации** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об организации по утвержденной форме.
* **Запрос на изменение (RFC)** - (RFC - Request for changes). Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о запросе (-формальном предложении на выполнение изменений) по утвержденной форме.
* **Запись об изменении (CR)** - (CR - Change record). Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об изменении по утвержденной форме. Прим. Запись об изменении (CR) может являться дочерним документом для запроса на изменение (RFC)
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment