Commit d1fcc4f9 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update problem.rst

parent 7d8e3252
Управление проблемами Управление проблемами
======================================================================== ========================================================================
В текущей реализации системы создание проблемы инициируется на основании обращения (см. `Создание проблемы на основании обращения`)
.. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей: .. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей:
:depth: 2 :depth: 3
Оператор
Инициатор
------------------ ------------------
Определение исполнителя проблемы Создание новой проблемы на основании обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для определения исполнителя проблемы, необходимо:
1. Авторизоваться в модуле "Потоки работ" Для создания новой проблемы, необходимо:
2. Открыть проблему двойным кликом
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png 1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему"
2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения".
При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
4. Нажать кнопку "Создать проблему"
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения.
А сама проблема направлена менежеру для определения исполнителя.
Рис. Определение исполнителя проблемы
Менеджер
3. В поле "Исполнитель" указать ответственного за исполнение проблемы. ------------------
4. В данном окне пользователю доступны действия:
* В очередь (проблема направляется исполнителю в очередь) Определение исполнителя проблемы
* В изменение (на основании данной проблемы создается изменение) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Закрыть (проблема может быть закрыта, при указании кода закрытия и описания решения)
Для определения исполнителя проблемы, необходимо:
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди"
3. Указать исполнителей и нажать "Готово".
Исполнитель Исполнитель
------------------ ------------------
Принятие проблемы в работу Для завершения исполнения проблемы, необходимо:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для принятия проблемы в работу необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в модуле "Потоки работ"
2. Открыть поступившую на исполнение проблему
.. figure:: resources/img/problem_in_progress.png
Рис. Принятие проблемы в работу
3. Из данного окна пользователю доступны действия:
* В работу (проблема направляется в исполнение)
* В изменение (на основании данной проблемы создается изменение)
* Закрыть (проблема может быть закрыта, при указании кода закрытия и описания решения)
Завершение исполнения проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для завершение исполнения проблемы, необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в модуле "Потоки работ"
2. Открыть двойным кликомпроблему
.. figure:: resources/img/problem_finish.png
Рис. Завершение исполнения проблемы
3. Из данного окна пользователю доступны действия:
* В изменение (на основании данной проблемы создается изменение)
* Закрыть (проблема может быть закрыта, при указании кода закрытия и описания решения)
4. Заполнить поля код закрытия и описание решения
5. Нажать кнопку "Закрыть"
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт"
3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово".
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения,
а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment