Commit d5416150 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update methodology.rst

parent 23e5f109
...@@ -69,36 +69,55 @@ ...@@ -69,36 +69,55 @@
Рис. Рис.
Шаг 4 Определение списка статусов и маршрутов обращения и проблемы Шаг 4 Кастомизация процессов по факту выявленных пожеланий
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стандартными статусами для определения 1. Для выявления пожеланий по изменению стандартной конфигурации продукта, устанавливаемой по-умолчанию, рекомендуется провести демонстрацию всем
заинтересованным лицам проекта, в том числе, конечным пользователем: сотрудникам первой и второй линии.
2. Все пожелания/замечания к продукту должны быть задокументированы и проанализированы на сложность и сроки адаптации продукта под данные требования.
3. В качестве вспомогательного инструмента к определению необходимых настроек в системе для реализации тех или иных пожеланий, рекомендуется
ознакомиться со `Структурой продукта`_, а также `Руководством разработчика`_
Шаг 5 Предоставление прав доступа в систему .. _`Структурой продукта`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/Product_structure.html
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шаг 6 Обучение сотрудников работе в системы .. _`Руководством разработчика`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/guide/ru/hamming/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
..note:: ..warning::
Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации, Настоятельно рекомендуем провести полное тестирование всех процессов, после произведения настроек конфигурации.
Шаг 5 Обучение сотрудников работе в системы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Все сотрудники организация, которым в рамках проекта предполагается обучение, могут быть объединены
в группы согласно осуществляемых ими ролям (операторы 1 линии, исполнители 2 линии, менеджеры проблем и т.д.)
2. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации,
оргстукртуе компании и прочей специфики проекта. оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
3. В первую очередь, должны быть обучены сотрудники, исполняющие основные роли в процессах, попадающих под опытную эксплуатацию (см. Шаг 6)
Шаг 7 Опытная эксплуатация Шаг 6 Опытная эксплуатация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Процесс опытной эксплуатации представляет собой имитацию полноценной работы системы в боевом режиме, но в меньших масштабах.
Это может быть прогон основных боевых процессов на выделенном подразделении или на определенной категории обращений.
Шаг 8 Кастомизация процессов по факту выявленных пожеланий 2. Продолжительность процесса опытной эксплуатации зависит от масштабов проекта и количество внедряемых одновременно процессов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Результатом опытной эксплуатации должен являться подтвержденный всеми заинтересованными сторонами факт готовности системы к использованию в промышленном режиме.
4. В случае выявления замечаний в ходе опытной эксплуатации, должны быть произведены соответствующие настройки в системе и измененные процессы
должны быть протестированы повторно.
..note:: ..note::
Настоятельно рекомендуем провести полное тестирование всех процессов, после произведения настроек конфигурации. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации,
оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
Шаг 9 Запуск в промышленную эксплуатацию
Шаг 7 Запуск в промышленную эксплуатацию
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment