Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях.
Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы:
1. Основная информация - основное описание данных о сервисе, настройки
2. Данные по SLA - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета обращений. Используется в рамках исполнения обращений. Определяется для группы пользователей.
3. SLA для проблем - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета проблем. Используется в рамках исполнения проблем.
Данный компонент используется для подсветки данных в разделах Данные по SLA и SLA для проблем.
Статусы сервиса
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Статусы сервиса определяются при помощи справочника "Статусы сервиса". При этом на портале самообслуживания отображаются только услуги, у которых статус "Функционирует".
Автоматическое назначение
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет автоматически назначать обращение в очередь исполнителям, указанным в поле "Группа, ответстсвенная за поддержку услуги". То есть обращения по таким услугам не будут направляться операторам на первую линию, а автоматически назначаться исполнителям второй линии.
Популярная услуга
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет услугу отображать в разделе "Популярные услуги" на портале самообслуживания. Там отображаются самые часто используемые услуги для удобства пользователей.
Обязательное добавление файла
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет делать обязательным добавление файла для услуги при создании обращения на портале самообслуживания.