Commit d749d8eb authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update sla_settings.rst

parent 7961f27d
Структура модуля "Управление SLA"
========================================================================
.. contents:: Содержание
:depth: 3
Основные сущности
------------------------------------
Все объекты конфигурации модуля "Управления обращениями" для удобства поиска и навигации сгруппированы в следущие директории:
* **dict_service_sla** - Справочники
* Формы: Сервис
* Реестры: Сервисы
* Пользовательский компонент Подсветка приоритетов
Сервис
------------------------------------
Код: ``itsm_form_service``
.. warning::
Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях.
Структура Формы Сервис
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы:
1. Основная информация - основное описание данных о сервисе, настройки
2. Данные по SLA - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета обращений. Используется в рамках исполнения обращений. Определяется для группы пользователей.
3. SLA для проблем - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета проблем. Используется в рамках исполнения проблем.
4. Связи - связанные с сервисом сущности.
.. figure:: _static/Снимок_экрана__279_.png
Рис.
Дополнительные механизмы
------------------------------------
Подсветка приоритетов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данный компонент используется для подсветки данных в разделах Данные по SLA и SLA для проблем.
Статусы сервиса
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Статусы сервиса определяются при помощи справочника "Статусы сервиса". При этом на портале самообслуживания отображаются только услуги, у которых статус "Функционирует".
Автоматическое назначение
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет автоматически назначать обращение в очередь исполнителям, указанным в поле "Группа, ответстсвенная за поддержку услуги". То есть обращения по таким услугам не будут направляться операторам на первую линию, а автоматически назначаться исполнителям второй линии.
Популярная услуга
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет услугу отображать в разделе "Популярные услуги" на портале самообслуживания. Там отображаются самые часто используемые услуги для удобства пользователей.
Обязательное добавление файла
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта опция позволяет делать обязательным добавление файла для услуги при создании обращения на портале самообслуживания.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment