Commit df23b5ea authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update Portal.rst

parent e03ccdc6
......@@ -327,8 +327,8 @@
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения"
3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
4. В таблице отоброзятся все заявки, пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация по обращению
4. В таблице отоброзятся все заявки, пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
5. В окне просмотра обращений доступна информация по обращению
Поиск по обращениям
......@@ -365,8 +365,7 @@
5. Пользователь знакомиться с решением по обращению и нажимает "Оценить исполнение"
6. В открывшемся окне выбирает решено ли обращение или нет
5. В случае если, пользователь указывает, что обращение не выполнено, пользователь вводит комментарий с его обоснованием, почему он считает, что обращение не исполнено, а также при необходимости добавляет файл. Обращение получает статус "Направлено повторно" и отправляется исполнителям (указанным в поле "Исполнитель").
6. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Подтвердить завершение" - статус обращения меняется на Закрыт.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "Завершенные".
6. В случае если, пользователь указывает, что обращение выполнено, пользователь указывает оценку от 1 до 10, при необходимости вводит комментарий, нажимает "Готово". Обращение получает статус "Закрыто". Обращение пропадается из раздела "На оценке", отображается в разделе "Закрытые".
Просмотр закрытого обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......@@ -374,12 +373,4 @@
1. Пользователь открывает страницу "Мои обращения", выбирает вкладку "Закрытые"
2. Отображается таблица обращений (если в этом статусе нет ни одного обращения данного автора - таблица пуста)
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями:
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
\ No newline at end of file
4. Открывается окно, в котором доступна информация по обращению.
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment