3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
4. В таблице отоброзятся все заявки, пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В таблице отоброзятся все заявки, пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация по обращению
5. В окне просмотра обращений доступна информация по обращению
Поиск по обращениям
Поиск по обращениям
...
@@ -365,8 +365,7 @@
...
@@ -365,8 +365,7 @@
5. Пользователь знакомиться с решением по обращению и нажимает "Оценить исполнение"
5. Пользователь знакомиться с решением по обращению и нажимает "Оценить исполнение"
6. В открывшемся окне выбирает решено ли обращение или нет
6. В открывшемся окне выбирает решено ли обращение или нет
5. В случае если, пользователь указывает, что обращение не выполнено, пользователь вводит комментарий с его обоснованием, почему он считает, что обращение не исполнено, а также при необходимости добавляет файл. Обращение получает статус "Направлено повторно" и отправляется исполнителям (указанным в поле "Исполнитель").
5. В случае если, пользователь указывает, что обращение не выполнено, пользователь вводит комментарий с его обоснованием, почему он считает, что обращение не исполнено, а также при необходимости добавляет файл. Обращение получает статус "Направлено повторно" и отправляется исполнителям (указанным в поле "Исполнитель").
6. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Подтвердить завершение" - статус обращения меняется на Закрыт.
6. В случае если, пользователь указывает, что обращение выполнено, пользователь указывает оценку от 1 до 10, при необходимости вводит комментарий, нажимает "Готово". Обращение получает статус "Закрыто". Обращение пропадается из раздела "На оценке", отображается в разделе "Закрытые".
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "Завершенные".