* в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
* в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
3. В реестрах:
* раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
* раздать права на пункт меню создания “2. Создать обращение” (в простом случае - всей организации и группе «Admin»)
4. В маршруте реестра "Обращения"
* Прописать исполнителем Работы Системного пользователя
5.
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
* сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
* проверить, что во всех маршрутах реестра и шаблонах маршрута выбрана форма завершения “Без подтверждения” (упоминалась в начале инструкции)
3. Раздать права на реестры (в простом случае - всем права на всё, кроме удаления, а группе «Admin» - полные права)
4. Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
В клиентской части:
* создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы” (необходимо для создания шаблонов индекса в Kibana)
* создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
5. Для работоспособности дашбордов:
В интерфейсе Synergy:
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
В подсистеме администрирования:
* проиндексировать данные форм
В конфигураторе:
* заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
В Kibana:
* создать 2 шаблона индекса: ``r-itsm_registry_incidents`` и ``r-itsm_registry_problems``