Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон.
Бывают ситуации, когда пользователь обратился с обращением, и после отправки обращения на доработку пользователь не отвечает (возможно обращение уже не актуально). Обращения так и находится в статусе "Ожидает ответа пользователя". И так может собираться большое количество обращений. Для того чтобы их закрывать реализован скрипт, который позволит закрыть данные заявки, если с момента отправления на доработку прошло 16 рабочих часов. Для того чтобы этот скрипт исполнялся его необходимо поставить в крон.
Скрипт находится в папке ... Для того чтобы его поставить в крон необходимо
В скрипте имеются следующие настройки:
файл откуда берутся настройки соединения с synergy: