Commit 19679942 authored by Danir Tlepov's avatar Danir Tlepov

added new terms

parent f5332498
......@@ -34,5 +34,12 @@
товара или услуги в точках касания с организацией.
* **CJM** (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий
оценки потребителей своего опыта в точках касания с организацией.
* **Этап услуги** - точка касания (взаимодействия) потребителей с услугой.
На карте CJM этапы соответствуют столбцам таблицы.
* **Показатель услуги** - объект CJM, соответствующий процессу
взаимодействия (цели и задачи потребителей, их действия, ожидаемый
результат, проблемы и барьеры и т.п.), а также состоянию потребителя
(мысли, чувства, эмоции). На карте CJM показатели соответствуют строкам
таблицы.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment