4.6.1, "Модуль должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания всех услуг."
4.6.1, "Модуль должен включать в себя два раздела: Аналитика отзывы, Аналитика Тайный покупатель"
4.6.2, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный отчёт с оценкой по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)."
4.6.2, "Каждый раздел должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания услуг, полученной через отзывы или механизм Тайный покупатель."
4.6.3, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)."
4.6.3, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать оценку по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)."
4.6.4, "Модуль должен позволять сформировать интерактивные показатели:
4.6.4, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)."
4.6.5, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать показатели:
* по количеству полученных оценок по этапам;
* по количеству полученных оценок по этапам;
* по средней оценке;
* по средней оценке;
* по доли негативных отзывов."
* по доли негативных отзывов."
4.6.6, "Интерактивный отчет по Тайному покупателю должен содержать показатели в разрезе регионов, подразделений и вопросов"