"Регион", "Фильтрация по региону/филиалу. Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Регион", "Фильтрация по региону/филиалу. Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Подразделение", "Фильтрация по подразделению. Можно выбрать несколько параметров."
"Подразделение", "Фильтрация по подразделению. Можно выбрать несколько параметров."
"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Учтено в проблеме", "Фильтрация отзывам, которые уже учтены в каких-либо проблемах либо нет."
Создание проблемы / Добавление в проблему
~~~~~~~~~~~~~~~
Под Проблемой подразумевается системная, массовая причина недовольства клиентов, повторяющаяся неоднократно, в одном, либо нескольких подразделениях одновременно, и требующая незамедлительного вмешательства с целью улучшения качества сервиса и уменьшения негатива, недовольства со стороны клиентов.
В модуле Отзывы возможно добавить какие-то отзывы к уже существующей проблеме, либо создать проблему для одного или нескольких отзывов. Для этого нужно:
**Создание проблемы**
1. Отметить галочками один или несколько отзывов - тогда рядом со строкой поиска появится меню "Действия"
2. Нажать на меню "Действия" и выбрать вариант: "Создать проблему"
3. Откроется модальное окно проблемы с уже добавленными ссылками на выбранные отзывы
4. Заполнить информацию о проблеме и нажать "Сохранить".
Проблема будет создана, внутри будут указаны ссылки на выбранные отзывы. Внутри отзывов также появится ссылка на проблему и будет отмечен вариант "Учтено в проблеме": "Да".
**Добавление в проблему**
1. Отметить галочками один или несколько отзывов - тогда рядом со строкой поиска появится меню "Действия"
2. Нажать на меню "Действия" и выбрать вариант: "Добавить в проблему"
3. Откроется модальное окно с выбором проблемы из списка существующих проблем
4. Необходимо отметить одну из проблем и нажать "Выбрать".
В выбранную проблему будут добавлены ссылки на выбранные отзывы. Внутри отзывов также появится ссылка на проблему и будет отмечен вариант "Учтено в проблеме": "Да".
.. figure:: img/cr_problem_from_reviews.png
Рис. Создание/добавление в проблему из модуля Отзывов
Модуль Аналитика
Модуль Аналитика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -60,6 +89,11 @@
...
@@ -60,6 +89,11 @@
В определенных виджетах возможна фильтрация данных, для этого необходимо нажать на выбранный показатель, после чего все остальные показатели будут отображаться относительно выбранному. Отключить фильтрацию можно нажав на «корзину» выбранного параметра, предварительно наведя курсор мыши.
В определенных виджетах возможна фильтрация данных, для этого необходимо нажать на выбранный показатель, после чего все остальные показатели будут отображаться относительно выбранному. Отключить фильтрацию можно нажав на «корзину» выбранного параметра, предварительно наведя курсор мыши.