Commit d7674787 authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Update new_content.rst

parent 962b9a85
...@@ -4,103 +4,66 @@ ...@@ -4,103 +4,66 @@
Общий порядок добавления новой услуги Общий порядок добавления новой услуги
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Создать услугу в реестре "Услуги". #. Авторизоваться в конфигураторе по адресу: ``http://host:port/Configurator``.
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM этапы
соответствуют столбцам таблицы.
``Важно: у этапа/вопроса по NPS порядковый номер всегда должен быть 6`` #. Открыть справочник "Услуги" в папке ``dicts``.
#. Определить показатели услуги для карты CJM. Один показатель -
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
показатели соответствуют строкам таблицы.
.. important:: Показатель, соответствующий графу оценок, должен #. Добавить нужные элементы справочника.
иметь код ``#dashboard``, прочие показатели - произвольный
код.
Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле
``Experience``. ``Experience``.
Приведем пример услуги предоставления спортзала. При необходимости в связанный справочник "Этапы услуг" добавляются элементы по аналогичному сценарию.
.. csv-table:: Процесс добавления подразделения
:header: "Этапы"
:widths: 30
"Возникновение потребности"
"Интерес"
"Исследование"
"Покупка абонемента"
"Первое посещение"
"Повторные регулярные посещения"
"Становление постоянным клиентом"
"Рекомендация друзьям"
.. csv-table::
:header: "Действия", "Код"
:widths: 30, 15
"Цель потребителя", "#target"
"Каналы взаимодействия", "#canal"
"Процесс взаимодействия", "#process"
"Опыт потребителя", "#dashboard"
"Барьеры, проблемы", "problems"
"Идеи и решения", "#ideas"
Процесс работы с картой путешествия потребителя
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу. #. Авторизоваться в Synergy по адресу: ``http://host:port/Synergy``.
* Отобразите карту CJM (по умолчанию, отображается только граф
оценок). #. Перейти в реестр "Подразделения" в Хранилище.
* Управляйте элементами карты: доступно добавление, редактирование
и скрытие плашек, форматирование текста средствами `HTML`_, #. Создать новую запись, указав ссылки на подразделения и филиалы:
выделение текста и плашки цветом.
* Один элемент карты - одна запись в реестре "Данные для дашборда". .. figure:: ../resources/img/1.png
Реестр заполняется автоматически из карты CJM.
Рис. Пример заполненной формы добавления подразделения
.. _`HTML`: http://htmlbook.ru/content/formatirovanie-teksta
Готово, новое подразделение появится в списке подразделений для формы Обратной связи.
.. figure:: ../resources/img/cjm_map.png
Процесс добавления вопросов для формы Обратной связи
Рис. Пример заполненной карты в Synergy Experience ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Процесс сбора и анализа отзывов #. Авторизоваться в приложении ``Experience`` по адресу: ``http://host:port/experience``.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Кликнуть на иконку меню в левом верхнем углу.
* Создавайте оценки услуги с привязкой к этапу и расположению.
Одна оценка - одна новая запись в реестре "Оценки услуги". #. В открывшемся меню перейти в Настройки:
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу.
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров: .. figure:: ../resources/img/2.png
* услуга
* период времени Рис. Кнопка настроек в открывшемся меню
* расположение
* отображение карты CJM #. Кликнуть на раздел "Вопросы":
* отображение скрытых элементов на карте
* количество комментариев на странице .. figure:: ../resources/img/3.png
* тип оценки
* Граф отображает среднюю оценку в разрезе этапов выбранной услуги Рис. Раздел "Вопросы"
согласно текущим значениям фильтров.
* По нажатию на среднюю оценку доступен подробный список всех #. По клику на кнопке "Добавить" откроется форма создания вопроса:
оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
.. figure:: ../resources/img/4.png
Процесс управления проблемами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Рис. Карточка создания вопроса
* Переходите в модуль "Experience" -> "Проблемы". Редактирование вопросов для формы Обратной связи
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* услуга
* эталонная оценка #. Для редактирования вопросов необходимо выбрать вопрос при помощи одинарного клика по нему в списке созданных вопросов.
* период времени
* расположение #. В открывшейся карточке вопроса нажать на иконку редактирования:
* отображение проблем на исполнении
* сортировка данных .. figure:: ../resources/img/5.png
* Модуль указывает на потенциальные проблемы: в каких точках
взаимодействия с потребителем средняя оценка ниже эталонной. Рис. Редактирование вопроса
В учет идут все оценки, которые попадают в текущие значения
фильтров.
* По двойному нажатию на проблему доступен подробный список
всех оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
* В модуле доступна регистрация выявленной проблемы, назначение
работы выбранному ответственному.
#. Внести нужные изменения и нажать кнопку "Сохранить".
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment