"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
Создание проблемы / Добавление в проблему
~~~~~~~~~~~~~~~
Под Проблемой подразумевается системная, массовая причина недовольства клиентов, повторяющаяся неоднократно, в одном, либо нескольких подразделениях одновременно, и требующая незамедлительного вмешательства с целью улучшения качества сервиса и уменьшения негатива, недовольства со стороны клиентов.
В модуле Отзывы возможно добавить какие-то отзывы к уже существующей проблеме, либо создать проблему для одного или нескольких отзывов. Для этого нужно:
**Создание проблемы**
1. Отметить галочками один или несколько отзывов - тогда рядом со строкой поиска появится меню "Действия"
2. Нажать на меню "Действия" и выбрать вариант: "Создать проблему"
3. Откроется модальное окно проблемы с уже добавленными ссылками на выбранные отзывы
4. Заполнить информацию о проблеме и нажать "Сохранить".
Проблема будет создана, внутри будут указаны ссылки на выбранные отзывы. Внутри отзывов также появится ссылка на проблему и будет отмечен вариант "Учтено в проблеме": "Да".
**Добавление в проблему**
1. Отметить галочками один или несколько отзывов - тогда рядом со строкой поиска появится меню "Действия"
2. Нажать на меню "Действия" и выбрать вариант: "Добавить в проблему"
3. Откроется модальное окно с выбором проблемы из списка существующих проблем
4. Необходимо отметить одну из проблем и нажать "Выбрать".
В выбранную проблему будут добавлены ссылки на выбранные отзывы. Внутри отзывов также появится ссылка на проблему и будет отмечен вариант "Учтено в проблеме": "Да".
Рис. Создание/добавление в проблему из модуля Отзывов
Модуль Аналитика
Модуль Аналитика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -136,17 +165,11 @@
...
@@ -136,17 +165,11 @@
Модуль Проблемы
Модуль Проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Модуль Проблемы состоит из двух подмодулей: Проблемы и Оценки. Разделение модуля произведено для удобства сегментации и определения системных проблем.
Модуль Проблемы предназначен для сегментации и определения системных проблем.
#. Модуль Оценки.
* В модуле оценки отображается список всех полученных оценок по каждому этапу/вопросу. То есть каждый отзыв, разбивается на количество этапов/вопросов, содержащихся в нем. Это сделано для более точной аналитики по каждому этапу. Поиск, фильтрация, выгрузка аналогичны модулю Отзывы.
* Процесс работы выглядит следующим образом: с помощью расширенного фильтра отбираются однородные жалобы, выделяются (с помощью произвольной выборки), далее с помощью кнопки Действия данные оценки можно оформить в Проблему (функция «Создать проблему»), где будут закреплены все негативные оценки. Также можно добавлять новые отзывы в уже ранее созданную проблему (функция «Добавить в проблему»).
#. Модуль Проблемы
Под Проблемой подразумевается системная, массовая причина недовольства клиентов, повторяющаяся неоднократно, в одном, либо нескольких подразделениях одновременно, и требующая незамедлительного вмешательства с целью улучшения качества сервиса и уменьшения негатива, недовольства со стороны клиентов.
Под Проблемой подразумевается системная, массовая причина недовольства клиентов, повторяющаяся неоднократно, в одном, либо нескольких подразделениях одновременно, и требующее незамедлительного вмешательства, с целью улучшения качества сервиса и уменьшения негатива, недовольства со стороны клиентов.
Проблему можно создать двумя способами, из модуля Отзывы (как описано выше), либо напрямую из модуля Проблемы, нажав на кнопку Создать.
Проблему можно создать двумя способами, из модуля Оценки (как описано выше), либо напрямую из модуля Проблемы, нажав на кнопку Создать.
После нажатия кнопки Создать, откроется карточка Проблемы, где необходимо будет заполнить следующие поля:
После нажатия кнопки Создать, откроется карточка Проблемы, где необходимо будет заполнить следующие поля:
* Название проблемы. Для дальнейшей идентификации;
* Название проблемы. Для дальнейшей идентификации;
...
@@ -159,3 +182,22 @@
...
@@ -159,3 +182,22 @@
* Ответственный. Заполняется лицом, который инициировал проблему, либо кому было поручено ее устранение.
* Ответственный. Заполняется лицом, который инициировал проблему, либо кому было поручено ее устранение.
После заполнения первоначально необходимых полей, нажать на кнопку Создать. Проблема создана. В дальнейшем ее можно редактировать, менять статус, дополнять поля. После того как принятые меры были реализованы, необходимо закрыть проблему, переведя ее статус в Закрыт.
После заполнения первоначально необходимых полей, нажать на кнопку Создать. Проблема создана. В дальнейшем ее можно редактировать, менять статус, дополнять поля. После того как принятые меры были реализованы, необходимо закрыть проблему, переведя ее статус в Закрыт.
Тайный покупатель
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Модуль Тайный покупатель (далее ТП) состоит из двух частей:
* приложение Agent;
* модуль ТП в приложении Experience.
#. Приложение Agent:
* разработано непосредственно для тайных покупателей, которые работают в “поле” и проводят анкетирование.
* приложение состоит из рабочей страницы, где отражаются созданные анкеты тайного покупателя, под которым был произведен вход в систему.
* страница также содержит кнопку Создать (для создания новых анкет).
#. Модуль ТП в приложении Experience:
* Для просмотра всех анкет в приложении Experience существует модуль Тайный покупатель;
* Модуль содержит стандартный поиск с фильтром, а также позволяет распечатать список;
* Настройка отображения столбцов производится в реестре Анкеты ТП;
* Аналитика по анкетам ТП содердится в модуле Аналитика, в подмодуле Аналитика ТП (функционал аналогичен модулю Аналитика отзывы).