processes.rst 3.58 KB
Newer Older
Elizaveta Kakhovskaya's avatar
start  
Elizaveta Kakhovskaya committed
1 2 3
Стандартные процессы
====================

Evgeniy Spirin's avatar
Evgeniy Spirin committed
4
Основные процессы, которые включает в себя Synergy Service: 
Elizaveta Kakhovskaya's avatar
start  
Elizaveta Kakhovskaya committed
5

6
1. Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
Elizaveta Kakhovskaya's avatar
start  
Elizaveta Kakhovskaya committed
7 8 9 10 11

.. csv-table::
    :widths: 5, 15, 30, 30

    "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
12
    "OP01", "Сформировать/актуализировать каталог услуг (наряды/работы или виды ремонтов)", "Каталог с актуальными паспортами услуг", "Возможность учёта, контроля исполнения и качества услуг"
13 14 15 16 17 18 19 20 21
    "OP02", "Сформировать/актуализировать каталог исполнителей услуг", "Каталог с актуальными карточками исполнителей", "Возможность учёта использования ресурсов"
    "OP03", "Сформировать/актуализировать иерархический каталог активов (важное для бизнеса имущество, оборудование, програм. обеспеч.)", "Каталог с актуальными паспортами активов с полной информацией", "Возможность технического учёта активов"
    "OP04", "Приём и предварительная обработка заказа услуги оператором", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
    "OP05", "Приём заказа услуги на портале (самообслуживание)", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
    "OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
    "OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям", "Заказ добавлен в очередь исполнителя (назначен исполнитель)", "Минимизация времени реакции на заказ"
    "OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги", "Актуализированные данные в карточке заказа", "Минимизация времени исполнения заказа"
    "OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика", "Карточка заказа услуги с результатом и оценкой заказчика внесены в карточку актива", "Качество исполнения удовлетворяет заказчика"
    "OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги", "Заказчик знает время исполнения заказа услуги", "Более высокое доверие от заказчиков"