Commit 50d18798 authored by Danir Tlepov's avatar Danir Tlepov

fixes in glossary by DOCR-667

parent 39bfb51c
......@@ -4,36 +4,49 @@
В настоящем документе используются следующие определения, сокращения
и аббревиатуры:
* **ОС** - операционная система;
* **ИС** - информационная система;
* **Система** - ИС «Synergy Sales»;
* **СУБД** - система управления базами данных;
* **ОС** - операционная система.
* **ИС** - информационная система.
* **Система** - ИС «Synergy Sales».
* **СУБД** - система управления базами данных.
* **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров
объектов системы;
объектов системы.
* **Документ** - именованный контейнер в Системе, содержащий реквизиты
и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа,
Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
* **Форма** - тип файла в Системе, предназначенный для сбора и
отображения структурированных данных;
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде;
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре;
* **Маркетинговое мероприятие** - комплекс мер по привлечению клиентов
и повышению объемов продаж;
* **Отклик маркетингового мероприятия** - проявление интереса
потенциальным клиентом в результате воздействия на потребителя
маркетингового мероприятия;
* **Лид** - зарегистрированный потребительский интерес (может быть
получен через официальный сайт, маркетинговые мероприятия, встречи и
рекомендации), который можно конвертировать в Сделку (добавив Аккаунт
или Контакт);
* **Сделка** - возможность сотрудничества с Аккаунтом, которая через
выполнение задач конвертируется в продажу;
* **Аккаунт** - организация или подразделение организации, с которым
имеются деловые отношения;
* **Контакт** - человек, работающий в Аккаунте, с которым происходят
взаимодействия для заключения Сделок;
* **Активность** - любой контакт с потенциальным с заказчиком;
отображения структурированных данных.
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде.
* **Запись** - Документ на основе Формы в Реестре.
* **Маркетинговое мероприятие** - Документ (в терминах системы),
позволяющий хранить структурированные данные (меры по привлечению
клиентов и повышению объемов продаж) по утвержденной Форме.
* **Лид** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные о потребительском интересе, который через
выполнение задач можно конвертировать в Сделку, по утвержденной
Форме.
* **Отклик маркетингового мероприятия** - проявление интереса и
регистрация Лида в Системе в результате воздействия на потребителя
маркетингового мероприятия. Отклик может быть целевым (задается
вручную) и текущим (рассчитывается Системой автоматически из
количества Лидов, связанных с Маркетинговым мероприятием).
* **Эффективность маркетингового мероприятия** - отношение текущего и
целевого откликов маркетингового мероприятия.
* **Сделка** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные о сотрудничестве с Контактом и Аккаунтом,
которое через выполнение задач можно конвертировать в продажу, по
утвержденной Форме.
* **Аккаунт** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные об организации или подразделении организации,
с которым имеются деловые отношения, по утвержденной Форме.
* **Контакт** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные о человеке, работающем в Аккаунте, с которым
происходят взаимодействия для заключения Сделок, по утвержденной Форме.
* **Активность** - регистрация любого действия с Контактом и Аккаунтом
в карточках Лидов и Сделок.
* **Дашборд** - информационная панель, отображающая данные в реальном
времени, содержащая Визуализации в различных представлениях и разрезах,
а также предназначенная для упрощения работы по оценке и обработке
данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений;
данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
* **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы
или различных диаграмм.
......@@ -58,7 +58,7 @@
3.3.6, "Модуль должен позволять в описании маркетингового мероприятия указывать: наименование, тип и стоимость меропрития, ссылка на проект мероприятия."
3.3.7, "Модуль должен позволять задавать целевой отклик маркетингового мероприятия."
3.3.8, "Модуль должен автоматически рассчитывать текущий отклик маркетингового мероприятия из количества лидов, связанных с этим мероприятием."
3.3.9, "Модуль должен автоматически рассчитывать оценку эффективности маркетингового мероприятия из количества текущего и целевого откликов."
3.3.9, "Модуль должен автоматически рассчитывать эффективность маркетингового мероприятия из количества текущего и целевого откликов."
3.3.10, "Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление аккаунтов в соответствии с правами доступа."
3.3.11, "Модуль должен позволять в описании аккаунта указывать: логотип, наименование, описание, статус, контактные данные и дополнительную информацию об аккаунте."
3.3.12, "Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление контактов в соответствии с правами доступа."
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment