"SG02", "Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов", "Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках."
"SG03", "Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов", "Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов."
"SG04", "Формирование аналитики по клиенту из списка", "Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом."
"SG05", "Формирование отчета о структуре и объеме продаж: сегмент, ассортимент, подразделение, время", "Понимание структуры фактического спроса по фактическим сделкам."
"SG06", "Выгрузка списка клиентов (сегмента) в файл", "Возможность передать списки исполнителям"
"SL01", "Формирование плана продаж", "Определение отвественных за выполнение плана."
"SL02", "Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж", "Целевой список будет проработан активными продажами."
"SL03", "Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем", "Целевой список будет проработан активными продажами."
"SL04", "Добавление/актуализация карточки клиента", "Актуальная база клиентов."
"SL06", "Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности)", "Выполнение обещаний и плановых задач."
"SL07", "Подготовка индивидуального предложения ", "Дать индивидуальное предложение."
"SL08", "Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов", "Актуальная информация по всем сделкам."
"SL09", "Оформление договора/заказа", "Быстрое формирование договора/заказа"
"SL10", "Формирование персонального отчета по продажам (план/факт, анализ воронки)", "Понимание исполнения плана продаж исполнителя."
"SL11", "Формирование отчета по продажам подразделения (план/факт, анализ воронки, по исполнителям, ассортименту)", "Понимание исполнения плана продаж подразделения, востребованности ассортимента, структура и причин отказов."
"LG01", "Формирование маркетингового плана с целевыми показателями", "Фокусирование усилий по привлечению потенциальных клиентов"
"LG02", "Регистрация фактических показателей по мероприятиям", "Накопление данных о фактических результатов мероприятий"
"LG03", "Формирование аналитического отчета об эффективности исполнения маркетингового плана и каналов лидов", "Аналитика для корректировки маркетингового плана"
"LG04", "Регистрация лидов", "Не пропустить ни одного обращения"
Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов: