Commit 74ecf60c authored by Evgeniy Spirin's avatar Evgeniy Spirin 🤘

актуализация процессов

parent 152b73bb
......@@ -11,8 +11,6 @@
"SG02", "Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов", "Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках."
"SG03", "Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов", "Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов."
"SG04", "Формирование аналитики по клиенту из списка", "Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом."
"SG05", "Формирование отчета о структуре и объеме продаж: сегмент, ассортимент, подразделение, время", "Понимание структуры фактического спроса по фактическим сделкам."
"SG06", "Выгрузка списка клиентов (сегмента) в файл", "Возможность передать списки исполнителям"
2. Управление продажами
......@@ -20,16 +18,12 @@
:widths: 5, 15, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**"
"SL01", "Формирование плана продаж", "Определение отвественных за выполнение плана."
"SL02", "Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж", "Целевой список будет проработан активными продажами."
"SL03", "Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем", "Целевой список будет проработан активными продажами."
"SL04", "Добавление/актуализация карточки клиента", "Актуальная база клиентов."
"SL06", "Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности)", "Выполнение обещаний и плановых задач."
"SL07", "Подготовка индивидуального предложения ", "Дать индивидуальное предложение."
"SL08", "Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов", "Актуальная информация по всем сделкам."
"SL09", "Оформление договора/заказа", "Быстрое формирование договора/заказа"
"SL10", "Формирование персонального отчета по продажам (план/факт, анализ воронки)", "Понимание исполнения плана продаж исполнителя."
"SL11", "Формирование отчета по продажам подразделения (план/факт, анализ воронки, по исполнителям, ассортименту)", "Понимание исполнения плана продаж подразделения, востребованности ассортимента, структура и причин отказов."
3. Управление маркетингом
......@@ -37,9 +31,6 @@
:widths: 5, 15, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**"
"LG01", "Формирование маркетингового плана с целевыми показателями", "Фокусирование усилий по привлечению потенциальных клиентов"
"LG02", "Регистрация фактических показателей по мероприятиям", "Накопление данных о фактических результатов мероприятий"
"LG03", "Формирование аналитического отчета об эффективности исполнения маркетингового плана и каналов лидов", "Аналитика для корректировки маркетингового плана"
"LG04", "Регистрация лидов", "Не пропустить ни одного обращения"
Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment