* Омниканальность (различные каналы коммуникации с клиентом)
* История взаимоотношений с клиентом
* Поиск по списку клиентов
* Сегментация клиентов
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30
1.1, "Процесс ведения базы клиентов", "Ведение единой базы клиентов, регистрация карточек контактов/аккаунтов. Подробный профиль клиента с полной историей взаимоотношений и 13-ю каналами коммуникации с ним. Единообразный поиск информации о клиентах."
1.2, "Процесс регистрации истории взаимоотношений с клиентом", "Автоматическая регистрация всей истории продаж с клиентом. Ручная регистрация активностей."
1.3, "Процесс сегментации на однородные группы", "Формирование из всей базы клиентов однородных групп по 27-ю вариантам условий для их дальнейшей отработки (изучения, подготовки предложения, назначения на ответственного)."
2. Управление продажами
* Единый реестр всех продаж компании
* Полная история по каждой продаже
* Расписание задач и напоминания
* Витрина с эталонным процессом продаж
* Воронка продаж: количество и сумма продаж в разрезе стадий
* План / факт / отклонение продаж
3. Управление договорами
* Единый реестр договоров
* Полная история по каждому договору
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30
2.1, "Процесс ведения продажи", "Ведение всех продаж компании по эталонному процессу. Регистрация единой карточки продажи с фиксированием полной истории данной продажи. Создание договора на основе данных продажи. Распределение прав доступа между пользователями."
2.2, "Процесс планирования продаж", "Формирование планов продаж в разрезе сотрудников, периода и др. показателей."
2.3, "Процесс управления текущим объемом продаж", "Визуализация текущих объемов продаж и выявление отклонений по отношению к плановым значениям."
2.4, "Процесс выявления проблем в исполнении плана продаж", "Аналитика процесса продаж, отслеживание своевременности смены стадий и причин отказов."
2.5, "Процесс управления ожидаемым объемом продаж", "Аналитика ожидаемого объема продаж."
2.6, "Процесс планирования задач", "Планирование задач и напоминания. Автоматическая регистрация активностей о факте завершения задачи, а также создания, смены стадии либо закрытия продажи."
Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом: