Обязательно должны присутствовать сотрудники с ролями:
* Сортудник канцелярии
* Сотрудник отдела кадров (для внедрения процесса Кадрового Делопроизводства)
* Диспетчер
* Исполнитель
2. Раздать права на реестры и журналы согласно указанным ролям
2. В организационной структуре обязательно должна присутствовать должность Клиент с кодом ``service_clients``
3. Настроить формы согласно внутренним потребностям компании
3. Создать формы и реестры на виды услуг в папке ``orders`` в конфигурации
*Прим. В текущей конфигурации на формах приказов и трубовых догворов
присутствуют компоненты Должности и ФИО руководителя организации (от имени которого запускаются приказы).
Их необхоидмо заполнить соответствующими значениеми)*
4. Настроить маршруты реестров согласно внутренним потребностям компании.
.. note::
*Настройка форм и маршрутов осуществляется в конфигураторе платформы. Для подробной инструкции обратить к обучающим курсам по платформе.*
Для сокращения времени настройки могут быть использованы существующие формы. Необходимо будет лишь отредактировать перечень полей и маршрут реестра под потребности клиента.
.. note::
3. Создать формы завершения (В дополнительных настройках конфигуратора), ссылаясь на созданные формы: Форма завершения заявки и Форма подтверждения заявки (формы созданные по-умолчанию расположены в папке ``orders``).
4. Проверить корректность указанных форм завершения (для автоматического перехода на следующий этап все формы завершения имеют опцию "не требовать подтверждения") для этапов в маршрутах реестра.